9.Выслушай меня!

122 2 0
                                    

Pov. Ты.

С тех совместных выходных Пэйтоном прошло четыре дня. Всё было просто замечательно. Ты жила у Пэйтона, ходила на работу, общалась с Кайлой. В какой-то степени ты и вправду стала для неё как мать.

После очередного рабочего дня, ты, Пэй и Кайла ужинали на кухне разговаривая о всяком. Но телефонный звонок прервал ваш разговор.

Пэйтон: Да? Слушаю.

? : Здравствуйте меня зовут Джимми Уэлинкс, я из Министерства.

Пэйтон: Мм? Что-то случилось?

Джимми Уэлинкс: Да, Мисс Кассандра Блотом приходила к вам, после встречи она написала что вы неблагополучная семья и ещё много подробностей. Я скинул вам на почту.

Пэйтон: Мы можем встретиться? Выиграть суд или хоть что-нибудь сделать?!

Джимми: К сожалению суд поверил на слово самому лучшему специалисту и дело сразу закрыли. Завтра утром мы с Надеждой Ерёмин приедим.

Парень бросил трубку, откинув телефон в сторону он кулаком ударил по стене раздирая свои костяшки.
Ты прибежала на этот шум, пытаясь успокоить парня обняла его и не собиралась отпускать.

Ты: Пэйтон, мы придумаем что-нибудь! У меня много идей! Пожалуйста выслушай меня!

***

Pov. Ты.

Ты подошла к парню успокаивая его, нежно обнимая за плечи и бормоча успокаивающие слова.

Пэйтон: Всё хорошо, Т/и, сейчас позвоним Дилану и всё устаканится.

Ты: Он может что-то сделать?

Пэйтон: Я уверен что он продумал план "б".

Ты: Я очень надеюсь на это..

Кайла: Мама?

Послышались шаги Кайлы, которая обеспокоенно смотрела на вас.

Ты: Ой, я совсем забыла, я же тебе мультики обещала, пошли зайчик. - Т/и подошла к Кайле и взяла её за руку.

Пэйтон: Подожди, как ты назвала Т/и?..

Кайла: Мама? А ты папа, разве не так?

Пэйтон: Да, всё так, пошлите в гостиную...

***

Через некоторое время Пэйтон позвонил Дилану.

Дилан: Я так и знал что что-то случится, я что нибудь придумаю, пусть пока Кайла побудет у Нади. У неё не так плохо.

Пэйтон: Я хочу чтобы всё это побыстрее закончилось..

Дилан: А кто не хочет..

Любовь по обстоятельствам🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя