7. Расслабься, хорошо?

174 2 0
                                    

Pov. Ты.

Пэйтон: Сейчас будет хорошо Т/и...

Он высунул язык и стал приближаться к твоей промежности. Тело заныло в предвкушении. Он лизнул клитор помогая себе руками. Раскрывая складочки, приближаясь к центру. Ты вцепилась в его волосы тихо вскрикивая и дрожа бедрами.  Расслаблено двигая языком Пэйтон приставил к твоему влажному входу средний палец.

Затем давая тебе привыкнуть добавил второй. Двигая пальцами и языком он успевал говорить шёпотом смущающие слова услышав которые ты стремительно краснела закусывая  губу.

Ещё несколько толчков пальцами и ты задрожав расслабленно упала на диван. Перевернув тебя на живот и приподняв твой зад, парень приставив член к промежности  стал медленно входить.

Пэйтон: Расслабься, хорошо?

Парень заворожено наблюдал за тем как твоя попка подпрыгивала от каждого толчка. Сжав подушку ты стала невнятно стонать и выгибаться. Когда толчки стали быстрыми и безсвязными, а стоны смешались с криками.

Пэйтон сжал твои бёдра насаживая их на свой член. Последние несколько толчков и вы одновременно кончили заполняя комнату жаркими вздохами.

***

На утро Пэйтон проснулся в очень хорошим настроением. В объятиях прекрасной девушки полностью голый. Дочь мирно спала в соседней комнате, а Т/и совсем рядом спряталась под одеялом и тихо сопела.
Выбравшись из постели парень тихо открыл окно и выглянул на улицу вдыхая свежий аромат весеннего утра. Идиллию прервал телефонный звонок друга.

Дилан: ПЭЙТОН!!! Ты нашёл бедняжку которая согласится замуж за тебя?!

Пэйтон: Господи зачем так орать я только проснулся, да, нашёл.

Дилан: Слава богу, завтра к тебе, а точнее к ВАМ домой придёт тётка с Министерства, проверять насколько ВЫ хорошие родители.

Пэйтон: Во сколько? Что нужно будет делать? Я расскажу Т/и...

Дилан: Т/И?! ПЭЙ ДА ТЫ ПРОСТО С УМА МЕНЯ СВЕДЕШЬ! ТА САМАЯ?!

Пэйтон: Да, та самая, господи да не ори ты так...!

Дилан: Что это с твоим голосом... Неужели вы уже... — Пэйтон бросил трубку, а затем написал смс Дилану.
"Пришли всё что нужно знать и делать для завтрашней встречи."

***

Pov. Ты.

Открыв глаза после сна ты краем уха услышала разговор Пэйтона по телефону. Да... Уж. Его друг определённо удивлён, раз так кричал в трубку. Услышав копошение в соседней комнате, где спала малышка Кайла. Ты стремительно поднялась с постели и направилась к ней.

За весёлым завтраком Пэй, рассказал тебе подробности. А затем добавил с ухмылкой, что ты должна будешь много целовать и обнимать парня. Да бы показать тётке что вы любящая семья.

После завтрака Пэйтон отвёз Кайлу к родителям, а сами вы поехали к тебе домой за вещами. Нужно будет собрать вещи и переехать к Пэйтону ненадолго.
Собирая вещи Пэй предложил сходить куда-нибудь вместе. В эти выходные вы будете только вдвоём и никто вам не помешает.

***

"Любовь по обстоятельствам💘"

Глава 15

Pov. Ты.

Никто не помешает думала ты, до тех пор пока на следующее утро к вам не заявилась девушка с пятым размером груди в короткой чёрной юбке. Оказалось что эта та самая тётка которая должна была проверять вас на способность быть хорошими родителями для Кайлы.

Ты была невероятно зла на всё вокруг, потому что Кассандра так звали девку из Министерства. Стала странно себя вести перед Пэйтоном. Сначала она погладила его по спине удивляясь его крепким мышцам, а потом и вовсе предложила погулять после работы.

Парня это не сколько не смущало, он уверенно отказывал ей говоря что в последнее время он очень занят и времени на прогулки у него нет. Но Кассандра явно не собиралась отступать.

Когда ты отошла за документами в другую комнату, а затем вернулась, то застала ужасную картину. Кассандра сидела на Пэйтоне, а парень всеми силами пытался оттолкнуть её от себя. Вот тогда твоё терпение и лопнуло. Схватив её длинные волосы ты силой вытолкнула её к выходу закрыв дверь перед лицом.

__________________________

Страсти накаляются...



Любовь по обстоятельствам🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя