11. Дегь суда.

102 1 0
                                    


Pov. Пэйтон.

Уже второй день Пэйтон не спал бегая по судам. Вечером он в обнимку с Т/и пересматривал старые видео с Кайлой и фотографии сделанные когда она была совсем маленькая.

Дилан не говорил подробности плана, но обрадовал их новостью что всё получилось и завтра они вновь увидятся.

Счастью не было придела, они хорошо выспались с Т/и чтобы на суде выглядить опрятно и свежо.

***

День суда.

Т/и и Пэйтон уже час ждали пока придёт Надя со своим мужем. Кайла была в игровой зоне и развлекалась с Райли. Которая любезно согласилась сходить с ними на суд. Дилан же в свою очередь сидел в зале ожидания..

Райли совсем недавно развелась со своим мужем Кио. Причина этого события это абьюз и измена со стороны мужа.

Пусть она и была разбита, но выглядила так будто сошла с обложки журнала.

***

Надя наконец явилась, её волосы были окрашены в болотно зелёный цвет. Кожа покрылась высыпанием, а лицо исказилось от ярости.

Дилан увидев её вид, не удержался и усмехнулся.

Он обязательно расскажет всё Пэйтону и Т/и после суда.

Вот уже час Т/и и Пэйтон яростно добиваются своего.
Дилан как адвокат помогал им всеми силами.

Предъявив все доказательства, они всё таки выиграли дело. Адвокат Нади вздохнув всё таки сдался.

Выходя из зала Т/и и Пэйтон наконец увиделись с Кайлой, она радостно подбежала к ним и прыгнула в объятия.





Любовь по обстоятельствам🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя