Тебя зовут Т/и Т/ф,тебе 14 лет.Сейчас очень холодает скоро зима,а зимой у тебя День Рождение.Это не радует... потому что 15лет довольно старо(шучу хаха).С самого детства тебя не любили в семье которой в принципе у тебя и не было,только мама которая начала пить и бить тебя,а все из-за того,что она в молодости изменила своему мужу,её муж об этом не знал,но твоя мама забеременела.Она думала,что ты ребёнок от её первоначального любимого поэтому даже не могла задуматься что это окажется ребёнок от её любовника.Но на родах все стало ясно...,стало ясно что ты ребёнок от другого отца.В это было сложно поверить и все думали что это какая-то ошибка.Твой первоначальный отец спросил у мамы или это возможно,на что мать промолчала и по её щекам скатились слёзы.
Первому отцу стало все ясно...он отказался тебя воспитывать,потому что ты не его ребёнок,он просто собрал вещи и ушёл,оставив вас наедине с мамой.Тогда мама позвонила твоему настоящему отцу (с которым изменила)и рассказала это все,на что последовало „Ты сама во всем виновата"-сказал твой отец и резко сбросил трубку.Твоя мама была тогда в бешенстве.
Когда тебе исполнилось 6лет твоя мама начала кричать на тебя и бить,ты не знала что такое материнская любовь да и вообще любовь ведь с того дня в роддоме тебя возненавидела собственная мама.Все было слишком плохо.Ты ходила в школу как не странно твоя мама оплачивала тебе обучение,и ты занималась индивидуально ОФП чтобы быть хотяб немного сильнее,и чтобы ты могла постоять за себя,ведь в школе над тобой издевались одноклассники,а старшеклассники бывало даже били.И вот сейчас тебе на данный момент 14лет ничего в твоей жизни не поменялось время 8:26,ты все также идёшь в школу с синяками и ранами поставленные твоей мамой,которые приходилось замазывать тональным кремом,чтобы учителя ничего не заметили и одноклассники тоже.И вот ты заходишь в ворота своей школы...