❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗️
•В ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ
С Сану шли вы недолго(как он и говорил он жил на этой тихой улице),ты прихрамывала с каждым шагом.
Прошло минут 10 и перед тобой открылся вид на большой двухэтажный дом ограждённый забором.Сану открыл калитку показывая жестом головы,чтобы ты зашла.Зайдя в маленький дворик перед тобой была лестница в дом.Сану закрыл зкалитку и сам зашёл за тобой.Он взял тебя под плечо и помог подняться по лестнице к входной двери.Сану ввёл пароль и открыл двери.
Сану-„Заходи".
Ты зашла внутрь дома.Разглядывая его ,тебе сразу же кинулась в глаза бита которая почему-то лежала там где зонты и тебе показалось что она даже немного в крови
💭Странно...однако... ладно не бери в голову ты себя накручиваешь.💭
-Ты играешь в бейсбол?
Сану закрыл на замок входную дверь.Тебя это напрягло.Причём ответа на твой вопрос не последовало.Ты наклонилась лицом к входной двери чтобы снять обувь.Вдруг ты краем глаза увидела что биты нету там где она лежала.Т/и резко развернулась.Девушка увидела Сану который держит биту в руках и замахивается ,к сожалению он успел нанести удар первым(удар был по ногам).От неожиданной боли та рухнула на пол.
Т/и-„ААЙ...САНУ КАКОГО ХЕРА...?!"
Впервые тебе было настолько больно
Сану-„Кто нахуй тебя просил рассматривать тут всё?Ты не должна была увидеть эту чертову биту...я её забыл забрать.Тебе ведь показалось это странным правда?"
Тот посмотрел на то как ты корчишься от боли, лежа на полу
Сану-„Ц..сука"
Сану взял тебя за ногу и потащил в комнату где был вход в подвал
Т/и-„ЭЙ ЭЙ ЭЙ!КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШЬ?!ПРОШУ ОСТАВЬ МЕНЯ".Ты начала пытаться вырваться.
Сану-„СУКА!Не дергайся и прекрати орать, иначе мне прийдется тебя заткнуть".
Ты замолчала.Последнее что помнила девушка это то как ее куда-то кинули ,скатываясь по лестнице та отрубилась.
❗️Как и сказано в описании тут будет ещё и Юн Бум.Сейчас будет диалог Сану и Юн Бума❗️
❗️Дополнительная информация ❗️
( Юн Бум уже довольно не мало пробыл у Сану дома.)
Бум в это время находился в подвале и успел заметить,что Сану пришел домой не сам.Все было по началу тихо, но потом он услышал твои крики,а после увидел девушку которая скатывается в низ по ступенькам без сознания.От страха он вжался в стену.
Сану начал спускаться в низ по лестнице.
Сану-„У тебя появилась подружка Бум)"
Юн Бум-„Он..на жива?"
Сану-„О черт Бум не трепи мне нервы,конечно же она жива"
Юн Бум начал разглядывать тебя.
💭Она такая молодая...она же ещё всего лишь ребёнок...что привело её к Сану?💭
Тот спустился по ступенькам и присел на корточки.Он стёр кровь с твоего носа рукой.И заправил волосы тебе за ухо,где виднелась хорошая ссадина от пощёчины.
Парень подкатил тебе штаны там он заметил множество синяков,его глаза округлились он задумался на
секунду.
Сану-„Ну что ж...".Парень направился за кувалдой.Взяв кувалду в руки он направился к тебе
❗️Поздравляю , тебе сломали ножки❗️
Юн Бум в это время со страхом наблюдал за тем что делает Сану.Юноша взял тебя и привязал к столбу.
Сану:-„Вот и всё".Сану направился к выходу из подвала.Ты все ещё была в отключке.
Сану-„Можете познакомиться когда она проснётся)".На что Юн Бум просто кивнул в шоковом состоянии от произошедшего.Сану вышел из подвала и закрыл его,оставив в нем тусклый свет.Извините за долгое отсутствие в жизни автора успело произойти многое,начинаясь кражей телефона заканчиваясь делами.
Фотки по теме ⬇️
Буду в дальнейшем стараться выкладывать главы .🤍