Ты зашла в ворота школы и увидела директрису „Доброго утра"-сказала ты.
„Доброго,урок начнётся через 15минут,не опаздывай как всегда,а то учителя часто жалуются". Кивнув головой ты пошла в раздевалку,чтобы переодеть обувь.
💭Слава богу никого нету💭-пронеслось в голове.Ты переодела обувь и посмотрела на время урок начинался в 9:00, а сейчас было 8:57.Мигом вылетев из раздевалки ты побежала в класс.И вот ты уже было открыла двери а кабинет,но в классе не было никого. 💭наверное сегодня урок не в этом кабинете💭.
Первыми уроками были 2 алгебры,за опоздание тмогло очень сильно влететь от учителя.В непонимании куда идти Т/и вышла из класса и пошла по коридору искать нужный кабинет.Но за поворотом ты встретила директрису.💭Черт только не это💭
И именно в этот момент прозвенел звонок
💭Зашибись блин💭
Директриса встретила тебя взглядом и сказала:
Д: „Т/ф опять ты опаздываешь?!".
Т/и:„Извините"- ты опустила голову.„Я не знаю в каком кабинете у нас урок..."
Д:„Сейчас посмотрю".Она открыла толстый блокнот и посмотрела в него.„У тебя урок в 205 кабинете"
Т/и:„Спасибо"-сказала ты и бегом побежала в класс.
Д:„Но учти Т/ф ещё раз опоздаешь не знаю,что тебе сделаю"
Т/и:„Ага,больше не повториться"-прокричала Т/и директрисе которая была уже позади.
Ты нервно проглотила слюну перед тем как открыть дверь.Секунда и Т/и уже вошла в класс со словами „Извините за опоздание".Вдруг все одноклассники начали смеяться и говорить:
-„ХАХАХ новая неделя,а наша Т/и так и не научилась приходить во время.
-„Да,да ХАХАХ".
Весь класс начал смеяться до того момента,пока математичка не стукнула указкой по столу и не сказала:
-„Закрыли все рты.Это что базар чтоли?А ты„-учительница показала на тебя пальцем
-„Получишь единицу за опоздание".Ты молча прошлась по классу и села за последнюю пустую парту.Вытащила из портфеля все нужное Т/и села за парту.Так и прошли два первых урока алгебры.После двух уроков в школе была большая переменна и все пошли в столовую.Следующим уроком должен был быть английский.
В столовой...