❗️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗️
•В ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ НАСИЛИЕ И ЖЕСТОКОСТЬПрошёл час, два,три...ты полностью потерялась во времени.Очнулась девушка через часов четыре или пять.Т/и медленно открыла глаза, в которые попал тусклый свет.Голова ужасно болела, тело ныло из-за ссадин и синяков.Оставшаяся кровь которая шла из твоего носа засохла у на лице, было сложно прийти в себя.Ты хотела взяться за голову, но увидела на своих руках цепь, которая крепилась к столбу.
•ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС ДЕЙСТВИЯ БУДУТ ПРОИСХОДИТЬ ОТ ЛИЦА Юн Бума.
Я долго следил за новой жертвой Сану..и я до сих пор до конца не понимаю...как она попала сюда,что её свело с ним в таком юном возрасте,я смотрел и видел как у неё появляются отёки, как постепенно опухают её ноги из-за недавно сделанного перелома, как стекает кровь из носа.Я хотел помочь,но боялся...меня охватила дрожь и паника.Не знаю сколько часов прошло,я заметил как у неё перестала течь кровь.Прошло довольно много времени с того момента.Вдруг её глаза начали открываться и это развеяло мои раздумья
•ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТЕБЕ и действиям от твоего лица.
Твой взгляд заметил, что в подвале ты была не одна.Твой взгляд упал на толи парня ,толи девушку в юбке,из-за боли в голове нормально разглядеть кто сидит перед тобой рядом не получалось.Девушка испугалась и отпрянула назад отталкиваясь ногами,но вдруг почувствовав нереальную боль ты не сдерживаясь заорала на весь подвал, и схватилась за ноги.По твоим щекам начали течь слёзы.Сумев разглядеть парня который подполз к тебе и стал тебя успокаивать, Т/и спросила
Т/и-„Кто ты...?"
Юн Бум-„Тебе не стоит меня бояться...я такая же жертва как и ты...".Парень показал на свои ноги которые были в бинтах
Т/и-„Как тебя зовут..?"
Юн Бум-„Юн Бум"
Т/и-„меня т/и.."
Юн Бум-„Как ты встретилась с Сану...и как ты оказалась в его доме..?".Парень произнёс это очень тихо.
Ваш разговор прервал звук открывающейся дверцы подвала.Юн Бум сразу же отполз от тебя и сел как можно подальше,вжимаясь в стену.Было видно,что он боится Сану( уже не он один).
Сану медленно спускался с лестницы.
Сану-„Вижу вы уже сумели хорошо поладить".Он направился к тебе.Девушка со страхом смотрела на него.Он присел на корточки возле и начал разглядывать твои ноги.Он нажал на место ушиба который пульсировал и уже достаточно опух.После этого послышался крик и ты опять начала плакать.
Сану-„Закройся.В больницу мы поехать не можем, я думаю ты и так это понимаешь,поэтому обойдёмся и этим".Парень достал два эластичных бинта и начала перематывать тебе ноги.После парень и взяв стул, сел напротив тебя.
Сану-„Почему бы нам не познакомиться?".Я начну задавать вопросы первым.Откуда у тебя синяки на ногах и ссадина на щеке?"
Т/и-„Я же уже говорила,что не могу ответить на этот вопрос"
Сану-„Уверенна?Ну тогда я сделаю это другим способом".Тот встал с кресла и направился за ножом.Т/и в это время наблюдала за тем с ужасом.Сану развернул тебя к себе спиной и поднял твою футболку.Вдруг девушка почувствовала резкую боль ,холодное лезвие ножа резало твою кожу на лопатке.Ты начала кричать и молить, чтобы парень остановился.
Сану-„Я жду ответа".Тот продолжал резать кожу,ты чувствовала как твоя кровь начинает стекать по спине.В это время Юн Бум следил за этим всем, с каждым разом вжимаясь в стену ещё больше.
Т/и-„МАМА...ЭТО ОНА СДЕЛАЛА...,ПРОШУ ПРЕКРАТИ!"
Парень перестал резать тебе кожу.В этот момент ты руками обхватила спину и начала плакать ещё больше.Тот отошёл от тебя и поставил кресло на место.
Сану-„Юн Бум какого хуя ты такой напуганный?Не впервые такое видишь.Тоже хочешь?"
Юн Бум-„Нет..."
Сану ухмыльнулся.Ты в это время лежала на полу и плакала твоя футболка была уже вся в крови.Сану подошёл к Юн Буму и снял с него один бинт,позже он подошел к Т/и и туго перевязал бинтом лопатку.
Сану-„Юн Бум,я сейчас уйду на два часа по делам,присмотришь за ней".
Юн Бум кивнул.
Сану-„Славно".Парень направился к выходу
из подвала.Закрывая его он посмотрел на тебя и сказал:
Сану-„Знаешь Т/и, как бы хуево это не звучало, но мы с тобой чем то похожи".
Картинки по теме ⬇️