После случившегося ты опять отключилась,боль была невыносимой.Юн Бум все также сидел на одном месте и отходил мягко сказать от шока.Он наблюдал как медленно пропитывается кровью бинт
Так прошёл час ,позже и вовсе два.Очнулась Т/и из-за голода.Открыв глаза по телу прошлась волна боли, увидев это Юн Бум подполз к тебе.Он снял второй бинт с ноги.
Юн Бум-„Т/и я знаю какого это...позволь мне сейчас помочь тебе, хотя бы немного".Парень боялся притронуться к тебе без твоего разрешения
Т/и-„Ч..чем ты мне поможешь...?"
Юн Бум-„Я перевяжу новым бинтом рану.. и я помню тут должны быть таблетки..которые мне давал Сану изначально, это обезболивающее.."
Т/и-„Делай что хочешь..".После этих слов парень начал искать таблетки по всему подвалу они оказались под лестницей в одной из коробок.Юн Бум подполз к тебе и аккуратно развязал бинт который давно уже был полностью мокрыми от крови.Отбросив его в сторону он перевязал другим бинтом тебе лопатку и попытался как можно туже затянуть,от этого ты скривилась от боли ещё больше и слёзы каплями начали падать на холодный пол.
Бум достал таблетку из пластиковой баночки и протянул тебе.
Юн Бум-„Проглоти это ,тебе станет легче".Было тревожно принимать неизвестные таблетки, но что-то заставило поверить ему.Т/и проглотила лекарство.
Т/и-„Спасибо..". Юн Бум хотел отвлечь тебя от боли и поэтому спросил.
Юн Бум-„Так что же свело тебя с Сану..?И как ты тут вообще оказалась..?У вас видимо были плохие отношения с мамой..?"
Т/и-„Да..с мамой были отношения ужасные..".Ты хотела было рассказать дальше но вдруг вы оба услышали как дверь в дом открылась и вошёл Сану.Его шаги направились сразу же к подвалу.Открыв дверцу он начал спускаться вниз по лестнице.
Сану-„Какая интересная картина".Парень спустился и встал над тобой.Если бы ты была в силах,ты бы попыталась отползти от Сану назад,но сил у тебя не было совершенно,поэтому ты лежала на холодном полу опухшая от слез.Юн Бум от тебя не отполз,а продолжал сидеть возле.
Сану-„Вижу вы действительно хорошо сдружились".Парень присел на корточки возле Бума.
Сану-„даже бинтом своим пожертвовал".Позже его взгляд опустился на банку с таблетками которая стояла возле тебя.
Сану-„Бум, ты даже банку с таблетками нашёл, хахахаа черт как это забавно".Юн Бума немного попустило ведь Сану отнёсся к этому с "юмором".
Сану-„Правда кто тебе разрешил давать ей какие либо препараты от боли?".Сану посмотрел на Бума.Его улыбка сменилась на каменное выражение лица.Юн Бум помрачнел,у него начал выделяться холодный пот.
Сану-„Ты блять глухой?".Сану поднялся с корточек.
Юн Бум-„Никто..".Парень проговорил это еле слышно.
Сану-„ЕЩЁ РАЗ..повтори чтобы было слышно".
Юн Бум-„Никто, никто мне не разрешал...".Юн Бум начал отползать от тебя.
Сану-„Так какого хуя ты ей дал их?".Сану приблизился к Буму и взял его за шиворот.
Т/и-„ЭТО Я!Я попросила его их мне дать..".Вдруг сказала Т/и.Ты не хотела,чтобы наказали Юн Бума,который тебе помог.
Т/и-„Он сказал мне что где-то тут лежат таблетки обезболивающего я попросила его найти их и дать мне..потому что было очень больно..".Сану перевёл взгляд на девушку.
Сану-„Вот сука".Сану дал пощёчину Буму, от чего тот упал на пол.После подошел к тебе.
Сану-„Значит так блять.С этого момента, я запрещаю вам оказывать какую либо взаимопомощь друг другу.Помощь будет равняться смерти".
Сану-„Я понятно объяснил?".
Юн Бум-„Да..".
Т/и-„Да..".Сказала ты,ведь другого выбора как слушаться Сану у тебя с Юн Бумом просто не было
Картинки по теме ⬇️Я выделила красным какие таблетки тогда тебе дал Юн Бум.Надеюсь все их помнят.
❗️это не те таблетки которые Бум подсыпал в суп Сану,не переживайте❗️Вот и конец восьмой главы.Спасибо за ваши комментарии,всех люблю и обнимаю🤍🫂