Глава 9(Новая семья..(?)

780 26 28
                                    

После того как вы оба с Бумом ответили положительно, Сану вышел из подвала и через минут пять вернулся опять.Присев на корточки он поставил возле тебя консерву и ложку.Он перевернул тебя с живота на спину и помог сесть.
Сану-„Рот открой".Парень открыл консерву и набрал в ложку содержимое.Девушка послушно открыла рот и Сану начал кормить тебя.
Сану-„Смотри Юн Бум, она те такой тормоз как ты".На эти слова Бум лишь помахал головой в знак согласия, боясь сказать что-то лишнее.Докормив тебя, Сану поднял Т/и на руки и понёс в ванную комнату.Прийдя туда он положил тебя в ванную и включил душ.
Сану-„Умойся и сделай то что тебе надо".Парень положил полотенце и вещи, которые были видимо с других его жертв.
Сану-„Не бойся я выйду и подожду пока ты помоешься.Но учти у тебя есть ровно 15 минут, понятно?".
Т/и-„Да..".После этого тот вышел из ванной комнаты.Тебе было до сих пор больно двигаться ,но таблетка обезболивающего помогла.Сняв бинты с ног и штаны в сидячем положении ,Т/и начала снимать вверх одежды которая была вся в крови, сняв нижнее белье та начала мыться.Когда напор струи попал на лопатку ты скривилась, плотно сжимая глаза от боли.Помывшись ,ты вытерлась полотенцем и одела новые вещи которые тебе дали.
Вдруг дверь в ванную комнату открылась и зашёл Сану,к сожалению штаны ты одеть не успела.
Сану-„Время вышло".Он посмотрел на тебя.К счастью на тебе была большая просторная футболка, которая прикрывала ноги.Сану подошел к тебе и посадил тебя на край ванны.Ну короче на эту штуку(фотография служит примером)⬇️

Ну короче на эту штуку(фотография служит примером)⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сану-„Руки".Сказал тот показывая на свои плечи.
Оперевшись на них руками, юноша помог надеть тебе штаны.Он по новой перевязал ноги и продезинфицировал рану. После он оставил тебя сидеть в коридоре.
Сидела ты так минут 5 и разглядывала коридор.
Вдруг возле тебя послышалось.
Сану-„Эй!".
Ты дернулась.
Т/и-„Ты дурак..?"
Сану-„Ты могла бы выбраться отсюда даже со сломанным коленом,сейчас в такое время люди возможно ещё ходят по улице и конечно же обратили бы на тебя внимание"
Т/и-„Откуда мне было знать что дверь открыта?"
Сану был с ножом в руках и тебя это очень напрягало.Вдруг он замахнулся ножом от чего та отползла назад.Сану воткнул нож в пол ровно возле окончания лестницы.
Сану-„Правильно мыслишься.Давай договоримся не пересекай эту черту, прямо в конце лестницы.Если ты ее пересечешь, я сверну тебе шею так, что твои кровоносные сосуды лопнут.А затем я стану медленно резать тебе кожу на шее.Понятно?"
Т/и-„Да..."
Сану-„Замечательно.А теперь хватит делать такое кислое лицо.Улыбнись".После этих слов девушка сразу же попыталась на лицо натянуть улыбку.
Сану-„Хаха глупая, действительно делаешь все что я говорю).Молодец, только не переусердствуй.Слушай только меня и тогда у нас с тобой будет все хорошо."
Позже Сану притащил Юн Бума и посадил того на стул на колёсиках в кухне.
Ты в свою очередь подползла ближе и села возле стула на котором сидел Бум.
Сану-„Значит рассказываю вкратце.Юн Бум у нас исполняет обязанности по дому.Ты должна помогать ему в этих обязанностях.И слушаться ты его будешь только тогда когда это связано с работой по дому.Понятно?"
Юн Бум-„Да".
Т/и-„Да".
Часы на кухне запикали время было 18:30.
Сану-„О!Как раз время ужина".
После этих слов вы переглянулись с Юн Бумом и оба нервно сглотнули , ведь работа которая не устраивала Сану, наказывалась самым "безболезненным" способом.
•Информация от автора•
Сану представляет Бума как мать, а тебя как себя в детстве.Он говорил уже, что вы похожи.
•Сану дал тебе футболку не с жертвы, а свою.
Картинки по теме⬇️

Т/и в убить сталкера Место, где живут истории. Откройте их для себя