Был обычный день.Вы с Юн Бумом как всегда были на кухне.Вы нарезали ингредиенты для супа, а позже поставили его вариться(уже без таблеток хаха).Ты слезла с колен на которых стояла, чтобы удобнее было резать овощи и села на пол возле стульчика.Каждый день для вас был все напряженнее и напряженнее, потому что вы боялись сделать что-то не так, боялись накосячить, а куда хуже увидеть Сану в ярости, ведь как уже вторую неделю Сану не срывался и был совершенно другим.Вдруг суп начал кипеть, Бум взял кастрюлю и приподнял, Т/и в это время скрутила газ, но как вы думаете?Металические ручки кастрюли нагрелись, Бум вскрикнул и отпустил кастрюлю, от чего та с грохотом оказалась на полу.
Суп пролился на пол и начал вытекать из кастрюли.
Юн Бум-„Нет!..Кажется нам сейчас точно попадёт!Черт...".Шепотом сказал тот
Сану пришел на кухню.
Сану-„Эй.Что случилось?"
Девушка в свою очередь рукой начала сгребать содержимое в кастрюлю.
Т/и-💭Только бы не попало..только бы не попало..только бы не попало..💭
Суп был горячим, тебе было больно, но ты продолжала сгребать все в миску.
Т/и-„Мы сейчас же уберём..прости.."
Юн Бум-💭Он снова нас накажет из-за меня..💭
Бум посмотрел на тебя.Он увидел как рука Сану тянется к Т/и, от чего тот начал переживать.Ты этого не заметила, и продолжала сгребать суп.