POV: Ты очень красиво поешь.
Warning⚠: Всем персонажам по 16 лет и являются вашей парой.
Гон Фрикс:
Парень зашел к тебе в гости и услышал пение, доносящееся из кухни. Он заглянул в нее и увидел тебя, моющую посуду и попевая какую-то песню.
- Т/и? - позвал он.
Ты резко развернулась.
- Гон?! Когда ты..
- Тсс.. - шепнул Гон, - Ты очень красиво поёшь. Это точно.Киллуа Золдик:
- Не пробовала пойти в музыкальную школу? - внезапно спросил парень. Ты сильно испугалась, так как не ожидала увидеть Киллуа.
- Да нет... Талант отсутствует.
Киллуа начал возмущаться, но в музыкальную школу все-таки не пошли. Тебе слишком не комфортно..Курапика Курута:
- Ох.. Твое пение - то что надо после работы... - только и сказал он и заснул. А ты все продолжала напевать колыбельную, дабы самой уснуть.
Хисока Мороу:
- Т/и... - хитро проговорил он, - Ты прекрасно поёшь.
- Без тебя знаю, Хисока, - язво ответила ты. Тебе вообще не нравится тот факт, что Хисока всегда слушает твое пение, когда ты не хочешь. Вот же...Иллуми Золдик:
Он пришел весь запыхавшийся. Быстрым шагом дошел до кухни, взял кружку и уже хотел налить воды, как услышал пение. Ну, как пение... Скорее это было мычание, но очень четко попадавшее в ноты.
Он зашел в комнату, откуда доносились звуки, и увидел тебя, сидящую на кресле в наушниках и напевавшую песню.
Иллуми просто подошел и обнял тебя, сняв наушники.
- Ох.. Прости, я не заметила, как ты пришел.
Парень ничего не ответил, поэтому продолжил тебя обнимать, говоря, какая ты прекрасная девушка.Хлоро(Куроро) Люцифер:
Люцик пришел домой настолько уставшим, что даже переодеваться не стал. Просто свалился на кровать и готовился заснуть, как вдруг услышал пение из соседней комнаты. А точнее из твоей.
- Думаю, пора спать, - сказал он, когда увидел тебя на кровати поющую.
- Ах.. Да, точно, - ты быстро встала.
Ему понравилось, вот только он устал, поэтому сильно не увлекался твоим пением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Hunter x Hunter』
Фанфик『Imagine, headcanon, reaction вам гарантированы』 ┊надеюсь, вам понравится моя писанина┊ ⦅Погнали⦆