13.

851 22 0
                                    

POV: Встреча после долгой разлуки.

Гон Фрикс:
Он уехал на долгое время попутешествовать, тебя с собой не взял потому, что очень беспокоился. Прошел год, а вы с ним поддерживаете связь. Гон пообещал, что будет любить тебя даже тогда, когда вы в разлуке.
Вскоре ты получила то самое сообщение.
Ты со скоростью света собралась и бегом выбежала из дома в сторону вокзала.
- Привет! - не успел договорить парень, как ты с разбегу его обняла. Ты так скучала..

Киллуа Золдик:
Он давно говорил, что уедет опять путешествовать с Аллукой. Тебе же сказал, чтобы ты ждала его дома, потому что он скоро вернется.
Путешествовали они около 1,5 лет, а ты все скучала и скучала. У тебя были мысли про несчастные случаи, потому что Килл не отвечал на смс. Ты ожидала какого-нибудь сообщения в ответ, но никак не заявку парня к тебе домой. Он хотел бесшумно приготовить сюрприз, но вешалка для курток все испортила. Вы так были счастливы встретиться снова, что не отставали друг от друга ❤❤

Курапика Курута:
Он очень скучает по тебе, как и ты по нему. Он жалеет, что выбрал эту работу. Раньше не было такого, ведь у него не было любимого человека, с кем он может возродить клан Курута и забыть уже о мести. Пока он раздумывает об уволнении, ты сидишь на кухне и нажимаешь на уже знакомые кнопки пульта и очередной раз обещаешь себе, что не заснешь, пока Курапика не вернется. Но ты понимаешь, что ты не сможешь так. Ты снова заснула...
На следующее утро ты уже встаешь, но.. Чьи-то руки обхватывают твою талию и прижимают к телу.
- Спи, рано еще, - прозвучал знакомый голос. Ты так была рада тому, что вы смотрите друг на друга спустя столько времени.. Все это время вы были близки, но одновременно далеко друг от друга. Ты наконец-то узнала прелести любви.

Хисока Мороу:
Он тебе будет каждый день писать, как прошел очередной бой на Небесной арене. Ты же не могла к нему прийти, так как следила за больной матерью. У вас не было ни шанса встретиться, но вы поддерживали общение. Хисоке это надоело, он забрал награду с очередного боя, ушел с Небесной арены и направился в больницу. Какого было твое счастье увидеться с любимым снова. Отдал все свои заработанные деньги на операцию твоей мамы. Хисока даже немного изменился. Ради тебя?

Иллуми Золдик:
Из-за его профессии и твоей тяги к путешествиям, вы совсем не виделись. Но случилось то, что ты совершенно не ожидала.
Твоё день рождение. Тебе исполняется 18 лет. А Иллуми стоит за входной дверью твоего дома и ожидал тебя. Ты открываешь дверь, он подхватывает тебя и уносит далеко-далеко. Не волнуйся, он вернет тебя домой :3
Наверное..

『Hunter x Hunter』Место, где живут истории. Откройте их для себя