11.

891 18 3
                                    

POV: Т/и гуляет с И/п, радостные такие, счастливые. Пока Т/и не видит вдали своего БЫВШЕГО!

Гон Фрикс:
- Э? Т/и? Что такое, тебе плохо? - допрашивал Гон.
- Ах-ха.. Нет, все нормально, давай пойдем домой? - предложила ты и, не дожидаясь ответа, развернулась в обратную сторону.
- А.. Ладно, как скажешь, - парень не успел договорить, как услышал, как кто-то очень громко зовет тебя.
- Т/и? Ты знакома с ним?
- Ха-ха, смешно, не знакома я с ним, может он не ко мне обращается, - отвертелась ты, продолжая свой путь к дому.
- Т/и, он к нам идет, точно не знаешь его? - с опаской проговорил парень.
- Точно! - яростно прошептала ты.
Тот парень подбежал и обнял тебя.
- Э? - только и смогла вымолвить ты.
- Т/и-ша! Я тебя звал, почему не отзываешься? - с улыбкой спросил он.
- Вы ошиблись..
- Опять шутки. Но не важно. Я искал тебя, чтобы предложить начать все с чистого листа! - сказал парень.
- Я уже начала жизнь с чистого листа, большего не требуется, - съязвила ты и, взяв под руку Гона, направилась домой, оставив бедного парня позади...

Киллуа Золдикм
Он та еще ревнивая БИЧ, поэтому не жди, что будет спокойненько наблюдать за тем, как тебя обнимает какой-то парень, якобы твой бывший. Да хоть прошлый. У тебя будет и сейчас, и в будущем только Киллуа и точка. На этом все.
**Я повешу иконку и свечку тому парню, потому что вряд ли он остался в живых. Уж слишком Киллуа тебя любит...

Курапика Курута:
Ох, если бы не эти запреты на цепях, он бы в миг раздавил эту букашку, которая прилипала к тебе. Не то, что он разозлился на обнимашки со стороны какого-то парня. Он впал в бешенство тогда, когда он начал докапываться с предложением воссоединиться вновь. Ему так и хотелось закопать его от греха подальше и прокричать, что ты только его и никому не отдашь. Но ты не переносишь насилия, так что обошлись только разговорами. Очень "милыми".

Хисока Мороу:
Хисока, увидев его с тобой, изменился сильно в лице и настроении. Но это не самое ужасное. Главное, что после той встречи, он не выходил на связь, что тебе только на руку, но..
Ты начала понимать, почему в новостях вдруг начали показывать твоего мертвого бывшего.

Иллуми Золдик:
Тут только 2 слова о том парне:
Он мертв.
Он был уже полностью готов разорвать ему глотку на том месте, где он стоял, но, для лучшего исхода, загнал его в угол и уже там добил...
Это было жестоко... Охохо..

Меруем:
О... Ты знала, что на рынке продается голова твоего бывшего? Только вот.. Откуда??

『Hunter x Hunter』Место, где живут истории. Откройте их для себя