5.

1K 26 1
                                    

POV: Ты села ему на торс и поцеловала его.

За идею спасибо shessssssssz

Гон Фрикс:

- Т/и, что ты делаешь? Вроде недавно ты жаловалась, что я в тот раз грубо обошелся, а ты снова лезешь? - Гон не хотел сделать опять тебе больно.
- Нет-нет, Гон.. Я просто хочу сказать, что очень тебя люблю, - прошептала ты, не слезая с парня.

Киллуа Золдик:

- Т/и, лучше слезь, мне больно... - только и сказал тот с краснющим лицом.
- Ох, прости. Я сяду повыше, - ты, ничего не подозревая, легла на парня и поцеловала его в щеку.
Парень ничего не говорил, а просто лежал, будто он где-то далеко-далеко..
Он все же попросит тебя заняться этим, а ты, как всегда, не можешь ему отказать, хотя и сама давно хотела.

Курапика Курута:

Этому парню хочется отдыха, а тебе хочется полежать на нем, ибо ты заскучалась. Курапика не станет возражать и просто ляжет с тобой и вскоре заснет.
- Спокойной ночи, солнышко, - сказала ты, поцеловав его, и уснула вслед за ним...

Хисока Мороу:

Ох-хо-хо, с ним лучше не шутить так. Иначе очку - пипец..
- Принцесса, что же мы такое вытворяем? - спросил тот, хотя наслаждался этим.
- Ой, тебе неприятно? Я встану, прости, - ты быстро с него слезла и легла рядом.
- Да нет, можешь лечь обратно, - хитро улыбнулся парень.
- Нет-нет, не хочу, - отказывалась ты.
- Мне холодно, согрей меня, - канючил тот.
- Нет, я спать хочу!
Это продолжалось до тех пор, пока.. Не заскрипела кровать...

Иллуми Золдик:

- Иллуми! - закричала ты с размаху прыгая на парня.
- Ты что творишь, тупица?! - тот закричал похуже тебя, - ты бы упала, если бы я тебя не поймал!
Вы так и спорили около получаса. Ты говорила, что не упала бы, потому что она знала куда прыгает, а Иллуми в свою очередь просто поучал тебя, читал нотации, пока ты не сдалась и не пообещала так не делать.

Мируем:

Ты просто легла на него, а он уже испугался. Парень не привык к такому, и не понял, что ты делаешь.
- Т/и, зачем ты так легла? - спросил он.
- А, это я так выражаю свою любовь, - проговорила ты.
- А... Ясно, -  прошептал Мируем.
С этих пор он специально ложится на всю кровать, дабы ты легла на него. Ну, понравилось ему, не говорить же об этом. Репутацию беречь надо 😌

***

Если хотите увидеть каких-то других персонажей, то, не стесняйтесь, пишите в комментариях, и я их с радостью добавлю :3

『Hunter x Hunter』Место, где живут истории. Откройте их для себя