странный.

2.6K 104 57
                                    

Яркий, солнечный день. В Сеуле погода в самом разгаре. Сакура расцвела.

По обочине, вдоль леса едет светловолосый паренек, с большим рюкзаком на плечах. В ушах были беспроводные наушники, неизвестной фирмы. Серая футболка и черные шорты, белые кроссовки nike, белые носки и черная кепка-так выглядел забавный тип. На лице сияла улыбка, по нему сразу видно, что слушает что то хорошое.

Из рюкзака торчит коврик для йоги, видимо решил оторваться от городской жизни и отдохнуть в лесу.
Дорога долгая, солнце так и припекало. Невыносимая жара. Парнишка еле заехал на гору, и с легкостью скатился, едва чуть не упав. Светлое личико с веснушками превращалось в более насыщенный красный. Капли пота стекали по шее. Съехав с дороги, завернул в лес. Тень от деревьев едва спасла его. Остановившись возле дерева, присел на полено. Открыв бутылку воды, умылся и сделал пару глотков.

—Воду нужно экономить, или я останусь здесь навсегда.—проговорил тот, после чего закрыл свой рюкзак и поехал дальше.

Спустя минут восемь, юноша оказался возле озера. Чистый, приятный воздух, пение птиц-идеально подходило сюда. Разложив коврик под деревом, поставил на него термос с чаем, брауни (которое сделал сам) и кислый мармелад. Включив спокойную музыку, подошел к воде, вода была кристально чистой, мысль искупаться так и наступала, но нельзя. Тут запрещено, никто не знает почему, так сделало государство.

Отсидев всю задницу на этом коврике, все таки решил искупаться, все равно никого нет. Сняв с себя футболку, остался в шортах. В них он и намерен купаться. Убрав волосы в небольшой хвостик, где мешала только челка, зашел в воду. Вода была приятно прохладной. Нырнув под воду, услышал чей то голос на суше. Вынырнув, сразу стал осматриваться.

—На сколько я знаю, тут купаться запрещено.—раздался голос прямо за спиной.

—И без тебя я знаю. Я просто решил освежиться.—с камнем в горле говорил Феликс, как будто чего то боялся.

—Мне полицию вызвать?)—очередная насмешка незнакомца.

—Никого вызывать не нужно, выхожу я.—повернувшись лицом к незнакомцу, парень увидел высокого, светловолосого парня, который стоял облокотившись на железный штык, соблазняя своей улыбкой.

—Маленький нарушитель значит.

—Отвяжись.—коротко произнес Феликс, после чего укутался полотенцем и сел на свой коврик.

—Какие мы грубые. Тут неподалеку охранники, не знаю сколько бы тебе навыдумывали, но считай что я спас твой кошелек.—садясь на корточки, говорил странный тип, оглядывая Феликса со всех сторон.

-А??Ах да, спасибо.—подняв взгляд на незнакомца, улыбнулся тому. После чего продолжил.—Я могу угостить тебя чаем?Я тут перед выходом еще и брауни испек. Попробуй, вдруг понравится..—с некой стеснительностью говорил малый. Феликс на фоне старшего выглядел как школьник, который попросил у старшеклассника мелочь. Жесткое давление оказывал тот самый незнакомец, от которого у Феликса шли мурашки.

—Хван Хёнджин.—протянув руку, сказал тот.—от чая я бы не отказался, и от твоего брауни тоже. Надеюсь он без яда.—подсаживаясь к Феликсу, тараторил тот.

—Л-ли Феликс.-сказал парнишка. Но уверенность это не его.

—Твое имя я не спрашивал.—коротко ответил тот, от чего у Феликса пошли мурашки.

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя