новый друг?

1.2K 86 36
                                    

много диалогов.
____________

На улице совсем стемнело, лишь луна и свет фонарей освещали тротуар. Хёнджин рассказывал о своей веселой жизни, как его чуть не поймали менты, как он чуть не заблудился в лесу. Феликсу, на удивление, было интересно это слушать, о своей жизни он мало что рассказал. Почему? Да ему и нечего рассказывать. Хёнджин рассказал как завладел той самой кофейней, почему аккаунт принадлежит больше собакой, а не ему.

—А что ты делал на том озере? Тоже любишь отдыхать от города?-тихий голос снова заговорил со старшим.—Я в первый раз вижу там людей. Кроме охраны я там никого не видел, хоть и езжу не первый раз.

—Я не в первый раз вижу тебя. Я тебя еще в школе заметил.. Вроде в выпускном классе. Ты всегда был не таким как все, ты был.. особенным? Пока все курили в туалете, ты сидел у окна листая что то в учебнике и записывая в потрепанную тетрадь, наверное со средней школы. Мне это казалось необычным. Ты всегда сидел один, ни с кем не общался, разве что только Сынмин и Чонин, и то, с Чонином редко. Я даже тебя как то нарисовал.

От этих слов у Ликса пошли мурашки. Неужели, совсем незнакомый ему человек, следил и восхищался им? Ему было неловко, щеки стали приобретать розовый оттенок, но из-за темноты не было видно.

—Это звучит странно. А почему ты не подходил ко мне в школе? Может мы бы были хорошими друзьями?

—Я не знал как это сделать, я думал, что спугну тебя.

—Тоже верно. Ладно, я пошел домой, пока. Мне еще в универ завтра.

—Буду ждать тебя в своей кофейне перед парами.. Подожди, может мне тебя довезти?

—Если не сложно.

Время 2:02, Феликс почти заснул, а Хёнджин пытается вспомнить где живет цыпленок. Вспомнив, подъехал к дому и разбудил того.

—Вставать? Ах да, точно..-вялым тоном проговорил младший. Сил вообще не было. Выйдя из машины, позвонил в домофон.

~|зевок|Да, кто там?

—Я , кто же еще..

~Кто я? Я не понимаю.

—Феликс. Это Ли Феликс.-грубый тон старшего раздался за спиной. От чего Ликс подпрыгнул.

Дверь распахнулась. В подъезд зашло 2 силуэта. На то, что старший зашел, Феликс не стал обращать внимание. Постучавшись в дверь, ее сразу же открыли. Открыл Минхо, с прической как у петуха после боя.

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя