Цыпленок..?

956 74 48
                                    

Проспал хён около 3 часов. Проснувшись, рядом лежал Феликс, который мирно спал, как у себя дома.

—Утомился, цыпленок.

—Я вообще-то слышу тебя.

—Бедный цыпленок, утомился.

—Опять ты со своим цыпленком!—повернувшись лицом к хёну, Ликс начал щипать его, а потом вовсе щекотать.—Хван! Зачем ты меня так называешь? Я похож на курицу?

—На цыпленка. Ты такой же желтый как он, а твои веснушки просто волшебны.—хён рассказывал про него, как художник о своей лучшей картине.—Ты просто не понимаешь как я скучал по тебе. Я уже устал там находиться.

—А ты не можешь приехать раньше? Всего на два месяца.

—Если бы мог, давно бы приехал. Как ты с учебой? Как Сынмин?

—Сынмин? Отлично, у него же тоже день рождение через неделю, ты помнишь?—сев на край кровати, задал вопрос Ликс.

—Помню, я привез ему кулон. Он не такой дорогой как твоё кольцо, он тоже очень красив, но опять же не так как твое кольцо, хаха. Я тоже хотел взять себе, но что то пока передумал.—прикрыв рот рукой, Хван начал посмеиваться, над изумительной прической Ли.

—Ты такой милый, мне сегодня 22, я стал старше!—вскрикнул Феликс, после чего упал на кровать.

—Как Минхо-хён? Ты его навещаешь?

—Минхо? Я стал реже приходить. Мне кажется, или у него кто то появился, но это мои догадки, и тревожить его не хочу. Он мне позвонил сегодня утром, сказал подарок как нибудь занесет. Сейчас он занят работой, но я так не думаю.

—Даже если у него кто то появился, есть догадки?

—Ну я думаю это мужчина, либо Лино-хён всегда проводит с ними больше времени, чем с девушками. Так, к чему эти вопросы?

—Хочу получше узнать твоего хёна, цыпленок.—облизнув губы, сказал Хван, после чего улыбнулся.

—Да ты!—Ликс словно с цепи сорвался. Он навис над Хёнджином, делая вид удушья, тем самым улыбаясь во все 32 белых зуба, и смеясь на всю квартиру.

—Феликс, ты тако милый. Прям не могу.

—Милый?

—Именно. Твое личико такое красивое, ты просто идеальный.

—К чему ты это?

—К тому что ты похож на цыпленка. Они такие же милые, только потом вырастают  в упрямых курочек и петушков.

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя