гребанный дождь.

1K 86 39
                                    

—Доброе..

—Ты так рано встал? Я думал ты до обеда спать будешь..-садясь за стол, говорил Ликс.

—Да я часто рано встаю.-больше Хёнджин не сказал ни слова.

***

Позавтракав, Феликс собрался в универ. Надев шорты и футболку, еле достал кепку с верхней полки. Открывая дверь, к нему подошел Хёнджин с листком в руках.

—Возьми,я тебя нарисовал.-парень протянул листок бумаги, на котором был изображен Феликс.

Ликс удивился таланту старшего, все нарисовано так детально и четко, что не смог выдать ни слова.

—Давай я тебя довезу, на улице жарко.

—Не нужно, я дойду пешком)

На это Хёнджин ничего не ответил, а лишь накинул кофту и вышел из квартиры.
На улице и в правду жарко, сумка сползает по руке, а пот течет по шее. В ушах громко играет музыка, а Ликс лишь открывает рот.
Мимо проезжают машины, до лета остается совсем немного, настроение поднимается каждый божий день.
Подойдя к зданию, Феликс зашел в него. Достав телефон из кармана, написал в общую группу С Сынмином и Чонином.

lee.licxx
Приветик, вы в универе?

puppy.s
Привет, мы с Чонином уехали в Пусан. Совсем забыли сказать тебе.

lee.licxx
Ясно.

Сынмин с Чонином ехали в Пусан, так еще и не предупредили. Одному в универе будет скучно, но что поделать.
Часы шли, пары наконец закончились. Выйдя из здания, решил зайти в свое любимое кафе, вдруг там его дружок Джинни.Включив спокойную мелодию, не спеша пошел в ту самую кофейню. Подойдя, открыл дверь и сел возле окошка, как вдруг к нему подошел официант.

—Здравствуйте, будете что то заказывать?-грубый голос раздался прям над ухом. От чего Феликс встрепенулся.

—А.. Да конечно, а Хван Хёнджин в кафе?

—На данный момент он не появлялся в кофейни около 2 дней. Так что насчет заказа?

—Давайте латте и круассан.

—Ожидайте.

Парень словно испарился, а Ликс задумался.

—Странно, его нет в кофейни, хотя он всегда тут.. Надо бы написать ему.

Достав телефон из кармана, открыл телеграмм и стал искать аккаунт Хёнджина.

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя