—Черт! Погода явно меня недолюбливает!—спрятав собачку под кофтой, Ликс чуть ли не бежал в сторону квартиры. —Мои ноги скоро откажут, почему мы пошли именно сюда?—забежав в круглосуточный магазин, Феликс отряхнулся сам, и свою почти сухую собачку.—Время почти 11, нужно спешить домой.
hyunjin
Мысли о Феликсе не покидали голову старшего. Он все не находил себе места, голова на работе была забита не тем, чем нужно. Сегодня последний день, и завтра я буду в самолете. За эти месяца во Франции, хён довольно не плохо усвоил французский язык, и даже стал разговаривать на нем. Много кто флиртовал с ним, во время рабочего дня и обычных выходных.
Прервал его мысль стук в дверь, после чего вошла милая девушка.—Monsieur, pourriez-vous s'il vous plaît venir à Daniel?
(сэр, не могли бы вы подойти к Даниэлю?)—Dis-lui que je suis très occupé.—ответил хён, после чего направил свой взгляд на монитор.
(скажи ему, что я очень занят.)—Je te comprends, bonne journée et soirée.—смутившись, девушка поклонилась и вышла из кабинета, захлопнув дверь.
(я вас поняла, хорошего дня и вечера.)День шёл медленно. В кабинет вечно заходили люди, и сразу же выходили. Хвану не о чем было разговаривать с ними, они как обычно пришли «подружиться» с его компанией.
—Эта Франция сводит с ума.—вскрикнул хен, после чего к нему зашла милая девушка, азиатской внешности.
—Bonjour, qu'est-ce qui vous amène ici ?—вопросительно посмотрел Хван, прожигаю ту взглядом.
(здравствуйте, что вас привело сюда?)—Я не говорю по французски. Давайте продолжим на корейском.—Поставив свою сумочку на стол, та уселась напротив Хвана.—У меня к вам предложение.
—Слушаю вас.
—Ваша сеть кафе, очень популярна в Кореи, и становится популярной во Франции. Я бы хотела предложить сотрудничество. Как минимум, мы оба в минусе не останемся, особенно наши лица не оттолкнут посетителей.—гордо сказала девушка, после чего скрестила руки у груди.—Ну как вам мое предложение?
—Кхм, предложение заманчивое, но.
—Но?
—Я отказываюсь, всего доброго.
—Но, но, но моя компания не хуже вашей! Объясните свою причину почему нет?Вам в любом случае нужен будет помощник и коллега. Тем более, вы одинок. Вам не помешают личные отношения с коллегой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый принц.
FanficМы встретились на озере, ты был странным, но я тебя запомню совсем другим, Хван Хёнджин.