прогулка.

1K 81 25
                                    

-Господи, Ликс что ты творишь??- раздался голос в голове. Обманывать старшего никак не хотелось, но и чтоб он волновался не очень то и хочется, придется врать на прямую. На подоконнике сидели коты смотря в окно, на улице прекрасная погода, для прогулки как раз.
В квартире гробовая тишина, хён куда то уехал, на работу может быть.. Хотя мне все равно, взрослый все таки.
Еле встав с постели, поплелся на кухню за препаратами. Найдя Терафлю , выпил один стакан и отправился в комнату. В тумбочке лежал Отривин, Ликс часто использует его , помогает от насморка. Взяв в кровать горячий чай, достал ноутбук и принялся смотреть фильм.

Время шло, Минхо все не было дома, Ликс успел несколько раз поспать, а Хёнджин так и не писал. Решив что делать ему уж точно нечего, все таки решил написать.

Ликсии
Привет, чем занимаешься?

Джинни~
Ничем, в ванне лежу. Ты?

Ликсии
Ой, тогда не буду мешать..

Джинни~
Все нормально, что хотел?

Ликсии
Да так, скучно.

Джинни~
Ясно, тебя чего в универе не было?

Ликсии
Ааа.. откуда ты знаешь?

Джинни~
Ну я же вижу кто мимо кофейни проходит.

Неловко. Тут и придумать нечего, решил отдохнуть- почему не захотел погулять? Ничего не ответив убрал телефон на другую часть кровати и накрыл лицо одеялом.

—Черт!.

***

ночь 2:29 am

Из коридора раздался скрип входной двери, Ликс не на шутку испугался, но пошел проверить. Выйдя в коридор, увидел хёна в нетрезвом состоянии.

—Черт, где тебя носило?

—Я был у друга. У нас была мини встреча одноклассников. Вот я и ушел рано.

—Ясно, расскажешь все утром. Иди спи.

Хён вернулся так поздно, это довольно странно. Такое случается редко, когда Минхо приходит ночью, так еще и пьяным в хлам.  Взяв Дори на руки, ушел в комнату, продолжать незаконченный сон.

***

утро 11:29 am

Феликс уже не спал, в отличии хёна. Он лежал на кровати, меряя температуру, в надежде что тв спала.

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя