прогулка 2, или влюбленность?

980 82 24
                                    

маленькая глава,извиняюсь.
_____________________

Придя в клуб, парни прошли в самый центр. В отличии от Феликса, Хёнджин часто посещает данные заведения. Ему нравится отрываться, танцевать на танцполе, пить алкоголь. Феликс лишь сжал плечи и шел за старшим.

—Что будешь? Раз я тебя позвал, я тебя и угощу.

—Хён, я ничего не буду.

—Ясно.-взяв две бутылки соджу, одну подал Ликсу, а другую себе. Сев за барную стойку, разглядывал черты лица Феликса.

—Ты чего так смотришь?-задался вопросом тот. Ему не привычно, что ему так уделяют внимание.

—Ты красивый просто. Вот и любуюсь тобой.

Щеки Феликса залились краской. Выпучив глаза, направил взгляд в пол, а сам улыбнулся.

—Не говори так, ты меня смущаешь.

—Засмущался?-подняв руку, погладил того по голове.

Странное чувство.. Бабочки в животе? Да, так и есть. У Феликса такого никогда не было, только из-за дорам и фильмов про любовь.
Положив голову на стол, пытаясь спрятать свои щеки.

—Ликси, идем на танцпол.-выдал Хёнджин и стащил младшего со стула.

Выйдя прямо в центр, на них посыпались взгляды, точнее на старшего. Нет ну, а что? Красивый, высокий, привлекательный парень. Ему достается все внимание, кроме одного.
На что Феликсу было не комфортно. Лишнее внимание чужих глаз вызывало дискомфорт. Осмелившись, подошел ближе у парню
и спросил.

—А что нам тут делать? Я даже танцевать не умею. Я лучше бы за стойкой посидел.

—Делай что хочешь, танцуй что хочешь. Будь свободным.)-приятный, голос шепнул тому на ухо, на что Ликс вздрогнул.

—Ладно.-отпустив руку старшего, отошел в сторонку, наблюдая за людьми. Люди словно.. счастливы? Ликс редко посещает мероприятия. Люди на учебе, в кафе, ресторанах словно.. огорчены жизнью. А тут все свободны. Совершеннолетние, как в первый раз отрываются и напиваются в хлам.
В хёну подкатывает 2 парень и 4 девушка. Ревность? Кажется она проснулась в Феликсе, не давая сводить глаз с Хёнджина. Очередная рука касается щеки старшего, у Ликса буквально все сжимается. А тот лишь улыбается и смеется. Очередная рука касается губ старшего, Ликс подрывается с места и идет напрямую к хёну. Одно движение, и младший берет того за руку, таща за барную стойку.

—И что это щас было? Зачем ты буквально унес меня с танцпола? Мне и там хорошо.

—Та девушка слишком открытая. Давай переспи с кем нибудь на моих глазах.

—Ты меня ревнуешь?-на лице появилась улыбка, а взгляд был направлен прям на Ликса.

Легкое молчание, и..

—Да. Давай выпьем.

—Не думал, что какая то заставит ревновать тебя.. Но это мило.

—Замолкни уже.

—Ок я пошел.

—Нуну.

***

ночь 2:20am

С того момента Феликс и Хёнджин почти не разговаривали. Малая обида друг на друга? Возможно. Подойдя к парку, хён сел на лавку, а Ликс встал на против. После чего старший начал разговор.

—Я хочу кое что сказать тебе.

—Говори, не тяни.

—Вообщем..

милый принц.Место, где живут истории. Откройте их для себя