2.мне конец...

30 1 0
                                    

- Чего блять? Я тебя и в машине достану - я показала ему фак и мы пошли к ближней лавочке, а тот уехал.

Сев на лавку Ши начала осматривать подругу. Я в это время стала вызывать машину.

- Хунс~и, надо ж было так наклюкаться - Ши села рядом с Хунси на лавку. Та клонила голову на её плечо.

- Черт - резко выругалась я. - Машин нет - я все ещё копалась в телефоне, чтобы хоть как-то вызвать такси.

- Что-то случилось? - мужской голос заставил меня отлипнуть от телефона. Этот грубый голос принадлежал Тэхёну.

Еогда я увидела его лицо, немного под успокоилась. - Вон - махнула головой в сторону подруги. - Бидося наша наклюкалась - парень быстро глянул и оценил обстановку.

- Может я могу чем-то помочь? - он немного на близилися ко мне, заглядывая в мой телефон. - Могу подвезти. - он нажал на кнопку на маленьком пульте, и машина открылась.

- Если несложно. Буду очень благодарна - он махнул рукой в сторону машины. Я подхватила Хунси с одного бока, а Ши её с другого.

Ели как дошли, ели как запихнули её в машину. Несколько раз прокляли того кто её напоил, мы все же тронулись с места. В машине я сказала
куда нужно ехать и мы отправились к дому девочек. Они жили в общежитие при университете. Они не учатся, просто живут там, им разрешили.

Я вышла из машины чтобы помочь Ши с подругой. Они по шкандыбали ко входу в общежития. Я развернулась в сторону машины Тэ.

- А ты не идёшь? - он открыл окно возле меня.

- Нет, я не живу тут. - я достала телефон из кармана и опять стала пытаться вызвать такси. Да я бы могла попросить Тэ подвезти меня, но не хочу наглеть.

- Так скажи куда ехать, я тебя подвезу.

- Да мне как-то не удобно - я немного замялась. Парень махнул рукой в знак того чтобы я села в машину.

Открыв массивную дверь машины, села на передние сидение.

- Говори адрес. - быстро сказав адрес он стал вбивать его в навигаторе. - Ты так далеко живёшь, край Сеула. - ему показался путь от нашей точки нахождение к моему дому. Мы тронулись с места. - Что ты так далеко от дома делала?

- Недалеко от клуба, работа моя. - мой ответ был коротк. Увы, не могу доверять первым попавшимся людям. Мои ответы могут быть против меня.

я клиент или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя