8. юнги.

16 0 0
                                    

- Ох - снова тяжело вздохнула. - Моё детство проходило в заточение моей комнаты.

- Мой отец то и делал что возил меня и мою сестру в сад, потом в школу и потом в университет. Мне нельзя было гулять, сидеть в телефоне и тому подобное. Единственное что я могла делать это учиться, делать уроки, читать. К моей сестре относились лучше, она младше меня поэтому, отец решил что я продолжу бизнес после него, а сестра выйдет замуж за богатого и родит наследника который будет продолжать бизнес после него. Но когда я училась на последнем курсе, заявила что не собираюсь продолжать бизнес. На что отец поменял свои планы на нас, он видел что сестра умнее меня и поменял нас местами. То есть я выхожу замуж и становлюсь свиньёй для рождения детей, а сестра продолжает бизнес. Он не спрашивал наше мнение, а поставил нас перед фактом. И после этого сестра, единственный человек с которым я общалась все 19 лет, обиделась на меня и стала издеваться. Сейчас она считает меня самым худшим человеком в мире. А про дядю... - я сделала паузу и громко вздохнула. - Мне было четырнадцать, он... подглядывал за мной в душе. Трогал. Везде. - с большой тяжестью говорила я. - Один раз, когда мне было пятнадцать он заставил меня... подрочить ему... - мои глаза начали наполняется слезами. - А, потом... он пригрозил мне что если расскажу кому-то, он вытрахает из меня все силы... будет насиловать до того момента пока я не умру... - по моим щекам потекли обжигаюшие слёзы. - И когда мне было 17, пытался... изнасиловать меня.... - я закрыла лицо руками, и тихо всхлиповала. На моей спине я почувствовала тёплую руку. Тэ гладил меня по спину.

- Он... это сделал? - тихо, тихо сказал он. Я лишь помахала головой отрицательно. - Иди сюда - Тэхён аккуратно подтолкнул меня и развёл руки в сторону, так чтобы я упала в его объятия. Мы сидели так на крыльце заднего двора около 20 минут, пока я не успокоилась. - Пошли в дом, замёрзла уже. - Ким аккуратно поднял меня и поволок в дом.

Когда мы зашли внутрь, все взгляды были на нас. Я выдернулась с объятий Кима. - Я в свою комнату. - не глядя на никого я ушла к себе.

В шкафу я нашла свою одежду. Я периодела футболку и лягла на кровать. Сама не заметив как, я уснула.

Проспала я около двух часов. На часах было 15.37. Встав с кровати я сходила в туалет и решила пойти в низ. В низу почти никого не было. Лишь Юнги и Джин.

- Т/и~шечка. - пропел Джин. - Иди, сюда. Поешь, тебе нужно лечится.
- он стал наливать суп в тарелку. Ничего не ответив прошла на кухню и села за стол. Он поставил тарелку на стол, я принялась есть.

я клиент или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя