6. появляется Сольём.

14 0 0
                                    

Всё их внимание переходит на меня. Ели идущею к мягкому объекту.

- Т/и, как себя чувствуешь? - голос Намджуна тихий. Я не отвечаю.

С кухни слышат я шаги. Громкие шаги. Садясь на диван я подняла голову на их источник. Злое лицо Чона показывается из кухни.

- Ты дура! - кричит тот с кухни. Он прямо под летает ко мне. - Зачем ты пригнула?! Дура! - он угрожает мне пальцем прямо перед лицом что и заставляет меня зажмурится. Парни сзади оттягивают его от меня, я открываю глаза полностью.

- Хватит - Намджун грубым голосом останавливает Чонгука. - Перестань. - уже более тихим и спокойным голосом говорит он. - Я думаю что у нас есть проблемы побольше... - его слова прерывает стук в дверь. Всё парни в гостиной переводят взгляд на неё, поднимаються с мягких кресел и тянут руку к поясу. Они вытягивают пистолет.

Чимин хватает меня за руку и аккуратно приподнимает с дивана. Он ведёт меня ближе к кухне, подальше от двери. Намджун осматривает всех парней. Он идёт к двери. Открывает её, там стоит толпа людей. Они вламываются в дом.

Парни стали делать из самих себя стенку перед собой. Вперёди стоит Намджун, Джин и Юнги. Посредине стоят Тэ, Чонгук и Хосок, а прямо перед мной стоит Пак.

Среди незнакомых нам парней появляется Сольём. Я нахожу руку Пака и сжимаю её.

- Намджун - пропел Сольём. - Где же моя Т/и~шечка? - он стал оглядывать нашу толпу, среди них он заметил меня. На его мерзком лице появилась ухмылка. - Молодцы, пол дела сделали. Отдайте её нам.

Я тяну Пака за его рукав, он опускается на уровень моего роста. - Пожалуйста, не отдавайте меня ему - я шепчу ему на ухо.

- Не отдадим - он уверенно отвечает, не шёпотом, а почти во весь голос чтобы все слышали.

- Мы не отдадим её - повторяет Намджун уже почти прямо в лицо Солью.

- Ха, хахахахах - от него в ответ слышится сумасшедший смех.

Хосок поворачивается ко мне и Чимину лицом. - Идите в ванну, на первом - Хосок говорит это тихо, только чтобы мы услышали. Пак закидывает мою руку себе на плечо и ведёт меня в сторону ванны. - И... - голос Хосока останавливает нас. - Возьмите это - он достаёт из штанов второй пистолет и протягивает нам. Чимин не собирается брать его. Я вытягиваю руку и беру оружие. Мы  шкандыбаем в ванную комнату.

я клиент или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя