- Познакомься, это Сона и Рей, наши друзья. - Нам, показал рукой на двух мне незнакомых людей. После показал рукой на меня. -А это Т/и, она теперь с нами.
- Приятно познакомиться - мило улыбнулся Рей.
- Мы временно будем жить у них. Подготовомся и так далее. - подключился старший. - А, и там на кухне еду, я вам с Чонгуком приготовил, поешь.
- Хорошо - наконец-то хоть что-то промолвила я. Мои мысли окружила эта шалавела Сона, что так активно прыгала на коленях у Чонгука. Быстрым шагом я пошла на кухню. Взяв себе то что приготовил Джин я села за кухонный стол.
- Приятного - шёлковый голос Чимина окутал мои уши. Он взял себе яблоко и сел рядом. - Мы сейчас поедим в наш дом, тот в котором мы жили первый раз, нам нужно от туда оружия забрать, тебе надо что-то от туда?
Я задумалась на несколько секунд. - Кроссовки, там мои кроссовки остались и вещи. а то у меня же ничего тут нет.
- Я посмотрю. Ты останешься с Чонгуком. - Пак наблюдал за мной, пока я от его слов чуть не подавилась.
- Обязательно? Я вроде взрослая. - мои брови сошлись в середине.
- Это нужно чтобы защитить тебя. Ты все так же остаёшься целью твоего отца. Кстати ещё останется липучка Сона.
- Хм? - я всем видом подавала ему что ме нужно знать об этом подробнее.
Он немного нагнулся к моему уху. - Она по уши влюблена в Чонгука, а Чонгука от неё тошнит.
- Аааа, это все объясняет, почему его лицо настолько недовольное. Ладно, так уж и быть, останусь с ними.
- Одолжение мне делаешь? - с ехидной улыбкой спросил Пак.
- Конечно, но жду свои вещи - с осторожностью помахала пальцем перед его лицом.
- Хорошо - он схватил мой палец к себе в кулак.
- Кх, кх - звук кашля разнесся по кухни. Мы перевели взгляд на источник звука. В проходе стоял Чонгук. Пак убрал кулак с моего пальца. С каменным лицом Чон молча взял бутылку воды из холодильника.
- Мы поехали. - Чимин поднялся со стула и стал в проходе. - Чонгук - окликнул он младшего. - Покажи Т/и её комнату. - в ответ тот просто кивнул.
Входная дверь хлопнула. Доев я помыла за собой посуду и вышла в гостиную. В гостиной Чонгук мирно лежал в телефоне, пока Сона всячески пыталась улечься на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я клиент или он?
FanficВо что я встряла? Лишком грязно работать тут с ним, но я сильно люблю его..