В доме тихо, очень даже. Как только я соприкоснулась с кроватью, заснула.
Я просыпаюсь от того что кто-то ходит по моей комнате, и я слышу шаги. Я открываю глаза, и поднимаюсь на руки. В моей комнате ходит Тэхен.
- Ты чего ходишь туда-сюда? - потирая глаза, сонным голосом сказала я.
- Аа? Оо, ты проснулась. Иди приведи себя в порядок и пойдём кое-куда. - после он сразу покинул мою комнату.
- Ну и странный. - я ели встала с кровати и пошла умыться.
После того как я привела себя в порядок, пошла на первый этаж. Там в гостиной сидел Тэ, Джин и ещё какой-то парень.
- Доброе утро - я поздаровалась со всеми ними.
- Т/и, уже день - джин махнул головой в сторону настенных часов.
Тэ махнул мне рукой и мы пошли на улицу, на задний двор.
Мы прошли вглубь двора. Кажется мы подошли к гаражу.- Холодно. Зачем мы вышли сюда? - я все ещё сонная. Стою и пытаюсь понять что сейчас будет происходить.
Он не отвечает. Лишь открывает этот гараж. Открывается вид внутрь его. В конце гаража стоит манекен, так же возле стены на полочках стоят железные и стеклянные бутылки. Тэ немного заходит в гараж. Подходит к одному из столов. Открывает полочку и достаёт пистолет... он направляет дуло прямо на меня. От испуга и неожиданности я поднимаю руки и начинаю пятиться назад.
- Да ладно, расслабься. Шучу - он убрал дуло с меня, а я остановилась. - Это тебе - он начинает заряжать пистолет, вставлять магазин и так далее.
- Шуточки у тебя конечно... - я подошла обратно к Тэхёну, тот просунул мне пистолет в руки.
- Знаешь как... - он не успел договорить как я его перебила.
- Знаю. - я уверенно подняла пистолет и нацелилась на голову манекена. - В манекен? - в ответ послышалось лишь "угу" где-то за моей спиной. Сняв оружие с предохранителя стала целиться прям в его лоб.
И, нажатие.
Выстрел.
Отдача.Попала прямо между бровями. Опустив оружие я глянула на Кима. Тот стоял с распахнутыми глазами. Он молча подошёл к манекену и посмотрел куда я попала.
- Как...как...идеально - он потрогал подушечкой пальца место, где осталась дырка. - Попробуй в банки и бутылки - он стал возвращаться ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я клиент или он?
FanfictionВо что я встряла? Лишком грязно работать тут с ним, но я сильно люблю его..