5. не подходи, я пригну.

19 0 0
                                    

Я сидела на полу и думала. Думала про все что сейчас происходит. Чуть позже я перебралась с пола на кровать. Я потянула руку к тумбочке, где лежал телефон.

Экран телефона загорается. Куча сообщений приходит за раз.

5 сообщения от Ши
10 от менеджера нашего клуба.
И 3 пропущенных от него же.

Открываю чат с менеджером.
"Т/и, сегодня на 20.00.
Т/и!
Т/И, ты почему не отвечаешь?
Ты будешь сегодня в клубе?
Т/и, я тебя уволю!
У нас вип клиент, а тебя нет на месте.
Т/и, уже 19.40, ты должна была быть в клубе ещё час назад. Где ты?
Я тебя уволю!
Уже 21.30 ты до сих пор не отвечаешь!
Что-то случилось? "

Я выхожу из телеграмма и открываю телефон. Звоню менеджеру.

" ~ Ало! - кричит мне в трубку менеджер.
~ Да? Менеджер. Извините я не видела сообщения.
~ Т/и, что происходит? - кажется он обеспокоен. - К нам в клуб вчера приходили какие-то люди, искали тебя. Кажется у них было оружие.
~ Черт. - наступила маленькая тишина. - Что вы им сказали?
~ Что сами ищем тебя. Кто это? Во что ты встряла? Ты где сейчас? Давай заберу тебя? - менеджер.
~ Нет, нет. Не нужно. Я в безопасности, вроде... - я опять замолчала - Я не буду появляться на роботе, не знаю сколько, но думаю пару недель может больше. И, пожалуйста если они ещё раз придут не говорите обо мне ничего. - не дослушав старшего я сбросила трубку."

Я отложила телефон. Черт они меня ищут. Кузин. Точно. Я беру обратно телефон и набираю телефон моего кузина.

- Ало, это кто? - голос единственного родного человека послышался на том конце трубки.

- Ало, Джисон - тихим голосом говорю я.

- Т/и. Ты где? Тебя все ищут - его голос меняется на более тихий и не спокойный.

- Можешь помочь мне кое с чем? - почему-то я говорю тихо, будто если я буду говорить громко по ту сторону трубки все меня услышат.

- Сейчас, я в туалет выйду - на телефон он нажимает на удержание, я лишь жду. Спустя пару минут слышится его голос. - Я тут. Говори.

- Хан, что сейчас происходит в компании? Я видела твоего отца, они ищут меня? - мой голос трясётся.

- Да, они ищут тебя, точнее не переставали искать. В компании все заняты лишь тобой. - он о чем-то задумался. - Ты где?

- Я...дома, у себя - да я соврала, у меня есть один вопрос. - Хан, можешь пробить одного человека - в ответ слышится "да" - Ким, Ким Тэхён.

я клиент или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя