3. мне не интересно, кто ты.

32 1 0
                                    

- Вот она - парень, который вёл меня за руку, сильно дёрнул, что я аж вылетела вперёд.

Перед мной стоял высокий, накаченный, широкий парень. Его лицо слишком серьёзное.

- Ким Намджун - он немного приподнял уголки губ, и на его щеках появились ямочки. Но улыбка быстро спала с его лица. - Пройди за мной, если не пройдёшь тебя затащат силой. - он показал взглядом на парней сзади и стал идти в неизвестностном мне направление.

Один из парней сзади подтолкнул меня в плечо. Я пошла за Намджуном вроде. Он завернул в один из проёмов, там была лестница в низ. Подвал. Мы спустились в холодный подвал. В нем лишь стоял стол и два стула посреди комнаты. Я оглянулась назад, к моему сожалению, за мной были те два парня с машины.
Когда мы спустились в самый низ, Нам сделал движение руки и те два парня ушли.

- Садись - он показал на один из стулов, я села. Напротив сел он. - У тебя наверное много вопросов, не так ли?

- Именно так. Я хочу побыстрее узнать на них ответы. - я сложила руки крестом на груди. - И вообще, как там тебя, Нам... нам...

- Намджун.

- Точно. Какого хрена, Намджун я тут делаю. - я громко стукнул кулаком по столу.

- Успокойся, ладно. Я тебе все расскажу, Ли Т/и - он назвал мою настоящею фамилию. Кто он? Кто они? От отца? Мне конец.

- Что.. как ты назвал мою фамилию? Откуда ты...

- Дослушай. Тот парень, который шёл за тобой с оружием. Его заказали тебя убить. А, буквально 4 дня назад нам пришёл заказ тебя найти и предоставить мистеру Ли. Как раз до того как ты познакомилась с Тэхёном. Мы заранее пробили где ты работаешь, и наведали тебя, в тот же день. Потом ты пошла в клуб, туда мы и подослали Тэ, чтобы он познакомился с тобой, и он предложил подвезти вас. Таким образом узнал где ты живёшь. Мы следили за тобой два дня. И да, то наши парни были у тебя в клубе два дня подряд. - в то время пока он говорил, встал со стула и расхаживал из одного конца помещения в другое.

- Подожди... вы.. от от..ца? - мой голос очень сильно дрожал. - Вы собираетесь отдать ему меня?

- Хм... пока что нет - от его слов мне стало немного легче. - Нам нужна информация. - он стал сзади меня.

- Что? Какая информация? - я не понимала о чем идёт речь.

- Как это? Информация про бизнес твоего отца и все что связано с ним. - он наклонился и говорил мне это прямо в ухо. Спокойным и томным голосом.

я клиент или он? Место, где живут истории. Откройте их для себя