おnえ 

12.4K 325 48
                                    

-Дань, ну вот скажи как ты не подсел на наркоту живя в Березняках. - спрашивал мужчина который брал у Дани интервью
-Ну, я даже не знаю. Скорее всего просто не хотел огорчать как то сестру. Она у меня к этому относиться очень плохо. Я помню даже когда я очень сильно набухивался ну прям пизедц, она очень сильно обиделась. Мы с ней не разговаривали месяц, я извинялся много раз и обещал бросить и она меня простила. - Парень всё так же шёл по улице и разговаривал с интервьютером.
-А сколько твоей сестре сейчас?
-А, 26
-Ты её любишь?
-Я её обожаю, я ей так благодарен. Она можно сказать меня вырастила и пыталась готовить к ОГЭ и ЕГЭ
-А где твоя сестра сейчас?
-Она сейчас в Москве.
Парни ещё долго разговаривали о тебе и о детстве. Даня рассказывал как ты его растила, поддерживала в его начинаниях в музыке, как пару песен он написал вместе с тобой. Но не только рассказывать про тебя положительно, и Парень решил рассказать о том как увидел тебя когда ты  пыталась покончить жизнь самоубийством. После этого случая Даня больше не считал, что у его старшей сестры нет проблем т.к ты часто ходила очень весёлая. И вот Даня решил тебе позвонить.
Гудки
Гудки
Гудки 
-Ало - Сказал парень как только услышал, что гудки закончились
-Хуем по лбу не дало?) - имена эту фразу Даня слышал каждый раз когда звонил тебе
-Вик, хах, Ты как?
-Это мне надо спрашивать как ТЫ) - девушка выделила именно последнее слово т.к именно он попадает всякую хуйню из которой тебе надо будет его вытаскивать. Хоть он уже и большой, но ты все равно считаешь, что он маленький. - Какую хуйню ты на это раз выполнил Даниил Слонов?
-Да нечего я не натворил...Пока что. Вик я в Березняках)
-Ой бляяяяяяя
-Ну перестань! Все норм же. Старая ты что?
-Так! Малой, ты ахуел? Я не старая это во-первых, а во-вторых ты ахуел малой! И это не вопрос!
-хах! Ладно, я тебе потом позвоню я на интервью, ок?
-Окей малой, пока!
Сразу после этих слов девушка скинула трубку. Немного пободавший с интервьюером они выключили камеру поехали в Москву. Парни планировали заехать к Вики нежданчикам.
*Спустя 5 часов*
Звонок в дверь. Девушка встала с дивана и пошла открывать дверь. Открыв дверь и увидев своего брата обрадовалась и обняла. Вот вы уже сидите в зале и обсуждаете детство.
-Вик, а сложно ли было растить вот такого бандита? Хаха
Немного посмеявшись ты ответила - Ну как сказать, немного было сложно. Даня постоянно как то умудрялся вырваться из моего присмотра. Сколько же я раз рассказывала ему лекции на счёт этого.
- Ой, их так много было. - Даня посмеявшимся ответил.
Все оставшиеся время вы разговаривали. Тут ты вспомнила, что у тебя есть детский альбом и ты решила показать его.
-О нееет. - проговорил парень откинувшись на спинку дивана
-О Даааа - ты уже садилась  на диван рядом братом
Мы долго рассматривали альбом и смеялись. Попадаешь на разные фотки в альбоме ты рассказывал историю происхождения этой фотографии. Ведь правда говорят что все хорошее быстро заканчивается. Вот и ваши разговоры тоже начали потихоньку заканчиваться. Парням надо было ехать в дом к своим и брать у них тоже интервью. Ты попрощалась с братом и пошла готовиться себе еду.
*3 часа спустя*
Звонок в дверь.
-Сука, не дай бог этот пиздюк придёт в гавно! - ты уже была настроена на то, что Даня придёт в гавно. Ты открыла дверь и увидела как Даня ели как стоит на ногах, а вместе с ним ещё Гриша и Артём.
-Ну ёбушки-воробушки! - Ворчала ты раскрывшись дверь шире
-Сестрёнка! - на тебя накинулся Даня, ты отошла немного подальше и Даня упал на пол, а не на тебя.
-Мамочка наша! - Тут и Тёма на тебя падает и увы мимо.
-Мадмуазель) - Гриша тоже падает и падает так, что завалился и на Артёма и на Даню
-Ну блять, алкаши херовы! - ты наклонилась к ним.
-ХОТЬ БЫ КТО ТРЕЗВЫМ ИЗ ВАС СУКА ТРОИХ ОСТАЛСЯ! - взяв одного за руку, а затем и Другово ты отправилась в спальню. Грушу ты пока, что оставила в коридоре. Ели как дотащив Тёму и Даню до дивана ты уложила их и потом принесла для двоих тазик.
-Ну что? Самый зрелый и старый алкаш пошли со мной. Я тебе на кресле расстелю! - взяв под плечо Гришу ты если как дотащила его до кресла. - Сука, кабан ебаный! А! - уложивший его ты пошла за тазикам. Спросите откуда у меня столько тазиков? Именно сука для таких случаев!
-Интересно где вы Влада проебали? А то как то ваша четвёрка уже и не какая не четвёрка! Алкаши блять! - дав подзатыльник всем троим ты пошла в свою комнату. Звонок в дверь.
-Да кто блять!
И вот момент Х ебать. Открыв дверь ты увидела Влада с бутылкой вина.
-Вспомнишь гавно вот и оно. Алкаш ещё один.
-Моя любимая мамочка! - Влад облокотился на дверной проход и упал.
-Ну и лежи тут алкаш ебаный! Устала я уже от вас всех! - ты психанула но все же взяла тазик, подушку и плед и пошла к Владу. Поладив подушку под Влад ты собиралась уходить но как бы сука не так!
-Наша любимая мамуличка! Так переживаешь за нас! -Влад привстал с подушки.
-Спи гандон! - взяв его голову в руки я положила его обратно на подушку. Тол ко я привстала уже вижу тень в дверном проёме и она направляется ко мне. Ты забила хуй и пошла в свою комнату. Стук в дверь и заходит этот индюк.
-Викусик! Свет моих очей ты спишь? - Гриша подошёл к кровати и сел рядом.
-Ебать поэт. Хули надо?
-Я так тебя люблю!
-Иди спать! - ты выпрямила руку и показал ей на дверь.
-Неееет, я хочу со своей мамочкой))) - Ляхов обошёл кровать и лёг ко тебе тем самым обняв.
-Да бляяяя! - честно ты уже привыкала к такому так что забила хуй и продолжила спать дальше.

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя