thれえ 

9.4K 255 37
                                    

От лица Гриши
На часах 9:30, а я только проснулся. Зачем так рано? А, лан, похуй. Вики не было рядом. Готовит наверно. Только встав с кровати я открыл тумбочку и достал небольшое колечко. Подходя к кухни я увидел Вику в один трусах и в футболке которая ели как прикрывала её жопу. Ёбн. Вот эта жопа. Сука. Я бы вдул) Так! Гриша! Что за мысли? Хотя...Открыв дверь в ванную я зашёл в душевую кабину и принял горячий душ. Вытеревшись полотенцем я зафиксировал полотенце ниже пояса. Мокрые волосы...Ахуенный пресс..Да я прям секс)...Открыв ванную комнату я зашёл на кухню и обнял Вику за талию прижимаясь к ней ближе. Я начал целовать ее шею.
-Доброе утро, зай) - прошептал я ей под ухо
-Доброе) иди садись кушать- девушка провернулась ко мне и провела своей рукой по моему лицу
-Обязательно, но сначала... - Я потянулся и поцеловал её в губы...мммм...как же хорошо с ней)
-Гринь - Вика отстранилось. Она начала гладить мой пресс и прикусывать нижнюю губу
-М?) - я гладил её волосы, они такие мягкие...
-Ты меня любишь?
-Да, ты же моя жена и мать наших детей)
-Гриша! Перестань! Я даже не девушка тебе, я уже про жену молчу - Вика отошла от меня и села на стул
-Ох, хотел же я сделать всё романтично... - я немного отошёл от плиты и сел на одно колено возле Вики - Виктория, свет моих очей! Будете ли вы моей девушкой?) - я достал кольцо и притянул его ей.
-...Да!...- Вика заулыбалась во все 32 зуба. У неё такая прекрасная улыбка...Боже...Я тону в ней...Я поднялся с колена и поднял Вику на руки. Я начал её кружить.
-Гриша! Ну всё перестань! Еда же остынет! Хахаха! - Вика улыбалась. Её улыбка это сотворение Бога! 7 чудо света! Как же я рад, что у меня такая девушка...А может и будущая жена...А за ней и мама моих детей) Я приблизился к Вики и поцеловал.
Дальше мы сели за стол и начали есть.
-Это ооочень вкусно милая! - говорил я с набитым ртом, а она сидела и умилялась мной
-Кушай давай) - Вика подошла ко мне и поцеловала в щёчку. Как же я её обожаю. Вика ушла куда-то наверно в спальню. Тут мне приходит уведомление на телефон от Лёшы (Seemee).
Seemee
Братан привет!Выручи пожалуйста на пару дней 😅🙏🏻
budaog
Даров, конечно, но как?
Seemee
Сможешь пожалуйста с Алисой посидеть? Пару дней. Мы просто с Лерой немного хотим отдохнуть.
budaog
Да без проблем! Хоть на неделю 😉
Seemee
Спасибо брат! Как всегда выручаешь! Если, что тебя не кто за язык не тянул 😌
budaog
Хахаха, приезжай по адресу ***********
Seemee
Хорошо, спасибо, через час буду 👌🏻
На этом переписка окончилась
-ВИКАААААААА!
-АААААААА
-СОБИРАЙСЯ, КО МНЕ ПОЕДЕМ!
И тут сначала выглядываеться головка из дверного проёма, а потом и сама Вика.
-Зачем?
-Увидишь)
-Хорошо! Тогда помой посуду, а я пойду приведу себя в порядок.
-Хорошо милая.
От лица Вики
После новости Гриши, что мы едем к нему я достала косметичку. Я села красится. Накрасилась вот так ⬇️

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя