とぉ

10.7K 267 30
                                    

10:00
Время начинать план скам) именно это промелькнуло у тебя в голове. Ты встала умылась и взяла колонку. Дааа) а вот нехер бухать было! Включив на колонке «ВСТАВАЙ С ПЕРВЫМИ ЛУЧАМИ ВСТВАЙ!»
Ты ходила так по все квартире и шумела. Уже который раз подходив к Дане с Тёмой они снимали истории в инст и подписывали по типу «Наша мамочка так нас будет после пьянки!» Заходя к Гриша он тоже начал снимать историю в инст и точно так же подписывать «Моя мамочка будет меня после похмелья 🤫❤️!» А вот Влад сука спит как убитый! Не выдержав ты прибавила ещё больше громкость и уже чуть ли не орала на него, а он не как не просыпался! Вот же гандон! Видев эту ситуацию поцаны начали опять снимать истории в инст.
-ВСТАВАЙ СУКА! В-С-ТА-В-АЙ! ГАНДОН ВСТА-ВАЙ! УУУУУ!!!
-Ммммм - только промычала он
-Ну ты сам напросился! - ты отложила колонку взяла тазик и пошла в ванну.
Взяв телефон Гриша направился к тебе и начал это все снимать, потому что начал понимать что сейчас будет)
-Малыш ты уверена в этом?)
-Уверена! - взяв полный тазик воды ты пошла к Владу. Напомню он спал в коридоре.
-ОХХХХ ВЛАД, БРАТУХА КРЕПИСЬ! - прокричал Даня.
-ОТВАЛИ! - ответил Влад и в это же момент на него выливается холодная до жути вода. Он тут же подскакивает и бежит в ванну.
*Спустя 3 часа*
-Всё не как не мог понять почему они спали в кроватках, а я сука в коридоре?! - Влад явно был не доволен этим
-Повторяю уже сотый раз! Мне было тебя лень тащить!
-А! Т.е Гришу который старше меня и больше тебе было не лень тащить?!
-Потому что она меня любиииииит, а тебя неееет)))) - Этому Грише явно не хватало хорошего подзатыльника.
-Успокоились оба! - я встала со стала
-Да, успокойся Влад! Сказали же тебе уже! Хватит нервировать маму!) - Гриша тоже встал со стола и подойдя ко тебе и при обнял за талию.
-Тём..? - Даня посмотрел дав понять то что надо что-то делать с этим
В ответ лишь только улыбка
-И вообще почему вы пришли пьяные?! - Ты явно была напряжена
-Да! Почему вы пришли пьяные?! Вы опять разочаровываете родителей! - Грише явно нравилось изображать родителей
-Ну... - Даня только хотел что-то сказать но Тёма его перебил
-А почему ты ругаешься на нас именно? Папа вот тоже пришёл пьяный! - Тёма Влад напротив нас
-Таааак! Ты как с матерью разгова...Стоп! А ты почему был пьяный?! Ты же ответственный за них! А ты набухался вместе с ними! А если бы с ними что-то случилось?! Я же переживаю!! - ты повернулась к Грише и стала ждать ответа
-Вот это да... - Влад нервно начал доставать телефон и снимать видео. -Папе сейчас будет давать и пиздюлей)
-Ну милая не горячись) я правда не хотел...Они...Они меня споили)
Вот же пидор выкрутился
-Что?! - все троя в один голос сказали
-Мам это не так! Он сам предложил! - Даня возразил против Гриши
-Мам..Прости..Мы не хотели.. - Тёма встал со стола и подошёл к тебе обнимая тебя.
-И ты нас тоже прости нас ма. - Даня с Владом тоже встали со стола и обняли тебя
-И ты прости меня милая) -Гриша тоже обряд тебя.
-Хах, мои дурочки) Люблю вас всех)
Спустя 30 мин вы все сидели и смотрели фильм.
-Так...А с каких пор я стала мамой, а Гриша папой? - только сейчас до тебя дошло
-Ну.. Даня начал
-Ты просто реально как мамочка) всегда с нами поддерживаешь нас и заботишься) - Артём повернулся к тебе и обнял - А Гриша...Гриша рил как батя!
Гриша ухмыльнулся и положил свою руку мне на живот и начал гладить
-Ты что делаешь?
-Я глажу наше подрастающее поколение)
-Что? - в один голос с Даней вы спросили его
-У НАС БУДЕТ БРАТИК! - Влад заорал во всё горло
-Так! Некого не будет! - убрав всех от себя ты пошла в ванную. Следом за тобой пошёл Гриша. Умывшись ты почувствовала тёплые руки на твоей талии.
-Зай ну ты чего? - прошептал тебе на ухо Гриша. Его обжигающе дыхание...Голос...Ммм..Так! Вика очнись! Ладно..тебе нравится...И не только это...Повернувшись к нему между вами оставались сантиметры...
-Гриш...Кто мы друг другу? - Спросила ты дожидаясь ответа...
-А кем ты хочешь чтобы мы были друг другу)
-Мы два года не можем с этим определиться, хах - немного посмеявшись ты ответила
-Ну вот это мы и решим завтра) А сейчас просто расслабься.... - его руки были у меня на лице...А дальше....поцелуй...Такой нежный..и...Желанный?...Мы оба ждали его...Отстранившись от него ты издала смешок.
-Что?
-Дети)
-Что дети?)
-Дети смотрят..)
Гриша повернул голову и увидел 3 торчащих головы из прохода. 1...2...3
-Хули смотрите! Нам с мамой уже нельзя уединится! Съебались!
И сразу же три головы скрылись из проёма...
*5 часов спустя*
Все уже начали расходиться. Ты с Гришей остались наедине) Ты легла на кровать, а рядом с тобой и Гриша. Вдруг не стого не с чего Гриша навис над тобой и начал целовать тебя...В губы...В шею...Сняв футболку он начал целовать ключицы и оставлять засоса....Ниже...Ниже...Но тут ты его остановила...
-Гринь нет...Прости...только поцелуи)
-Что? Почему?
-У меня месячные(
-Да бляять! - Гриша рухнул рядом с тобой и начал гладить. Спустя минут 30 ты уснула и Гриша тоже

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя