えlえvえn

6.7K 196 25
                                    

Ты идёшь на приём к врачу, но без Гриши. Он в другом городе на туре. Ты уже заходишь в кабинет врача
-Привет, Вик! Ну как? Как свадьбы прошла?) - Настя (Врач) уже готовила всё для процедуры
-Отлично) Гриша напился и понеслось поехало! - ты ложишься на кушетку
-Хахах, с моим так же было)  Ладно, давай узнаем как там твой ребёночек!
Процедура началась. Спустя время Настя говорит.
-Ну так, Вика...У тебя двойня! Мальчик и...Девочка!
-Что...
-Близнецы у тебя, Вик!)
-Вау...Ачуметь... - то, что ты была в шоке нечего не сказать. Ты поблагодарила Настю и ушла. Ты была в шоке...Двойня...В два раза сложнее рожать...Сука( Ну ладно! Ты рада этому моменту!) Ты пошла в магазин, чтобы купить соски. Ну знаете типо делают подарки мужьям, чтобы для них был подарок кто будет мальчик или девочка, но у нас и то и то....
*Дома*
Ты уже всё упаковала и ждёшь Гришу. Звонок в дверь. Ты открываешь дверь и видишь Гришу.
-Привет милая) Ключи дома забыл поэтому вот так( - он подошёл к тебе и поцеловал в губы.
-Привет)
-Как на узи?)
-Пойдём за мной! - ты взяла его за руки и потащила на кухню. Он зашёл на кухню и увидел коробку. Ты достала телефон и начала это всё снимать.
-Открывай!
Гриша начал открывать подарок и увидел две соски. Синею и розовую
-И так...Кто будет то?)
-Ну Гриша не тупи!
Гриша просидел ещё минуты две и вдруг
-ДВОЙНЯ?!
-ДА!
-ААААА! бляяяя! Я так рад! Дочка и сын! Бляяяяя!) - Он быстро подскочил и начал обнимать тебя. Ты поцеловала его. Выключив камеру ты убрала телефон.
-Гриш ты плачешь?
-Нет! Ресничка в глаз попала!
-ХАХАХА, ты же мой сладкий!)
Ты опять его поцеловала. Через час примерно вы начали звонить поцанам и говорить новость. Все были рады! Особенно Даня. Блять он так счастлив был. В 19 лет уже дядя. Про Влада я вообще молчу...Он говорил, что такие ахуенняе подарки делать будет, а потом когда наша дочь вырастит он выйдет за неё. Мы с Гришей посмеялись и сказали «Не дай бог, нам такого зятя!»
*6 месяцев спустя*
Ты уже лежишь на кушетки. У тебя случилось схватки и отошли воды.
-Тужься моя дорогая! - Настя как всегда тут. Она держит меян за руку.
-ААААААА
Ты вбегает Гриша.
-Милая!
-УЙДИ ОТ СЮДА! КАМЕРУ УБЕРИ! ВЫВЕДИТЕ ЭТОГО ИДИОТА! АААААА!
-Викааа! - Кричал он мне в след когда уходил из операционной
Роды проходили 3 часа...Первая родилась девочка, а потом через некоторое время мальчик. Ты с облегчением выдохнула. Тебе на руки дали детей. Ты плакала от счастья.
*Переместимся на время выписки*
Ты уже видишь дома. В кроватках лежат два твоих малыша. Ира и Артём. Не спрашивайте почему вы их так решили назвать...Ну...Просто Тёма и Риной настояли их так назвать. В принципе всё хорошо. Вы с Гришей проводили много времени вместе. Гриша иногда боялся их брать на руки. К вам часто приходили тебя, чтобы посмотреть как ростки малыши. Ты была очень счастлива. Отличный муж, замечательные дети, ахуенные родственник для детей. Всё было супер! Ты была в восторге от этого. Ты даже не могла представить такого поворота событий в твой жизни!)
——————————————————————————
Вот и подошла эта история к концу) Спасибо всем кто читал эту историю! Скоро будет новая)

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя