せvえn

7K 177 10
                                    

15:00, а я только проснулась
-Ну...Добрый день и привет новые приключения на задницу. - я потянулась и встала с кровати. Я была только в трусах и короткой футболки которая если как мне прикрывалась задницу. Только я хотела зайти в ванну, но увидела мужской силуэт. Сначала первый, а зачем и второй и третий. Недолго думая зашла в ванну взяла освежитель воздуха и пошла на кухню. Я шла на цыпочках. Только начала подходить всё ближе и ближе и вдруг меня хватает мужская рука за плечо.
-Доброе утро мил....- начал говорить давольно знакомый голос.
-ААААААА - я испугалась и брызнула в глаза, как окозалось потом в Гришу
-Сука глаза!!!! АААААА! - он начал тереть глаза и на его ор повернулись....Артём, Даня и...Влад? Гриша побежал в ванную.
-Какого...? - стояла я так же с освежителем.
*Спустя час*
Все четверо сидели на диване, а я облокотилась на тумбочку. Один сидел с кусочками огурцами на глазах, другие три сидели молча смотрели в пол.
-Ещё раз повторяю. Какого.Хуя.Вы.Делаете.У.меня.Дома?! А?!
-Ну.... - Даня посмотрел на менял и видимо начал вспоминать.
-Короче! Мы, а точнее Гриша. - начал Влад
-Опять Гриша! Да хули во всём Гриша то виноват?!
-Так вот! Сначала он позвонил мне и сказал, что надо срочно ехать к тебе. Я не хотел т.к во первых: было 8 утра, а во вторых: Тёма ему походу рассказал, что вчера происходило в клубе. Ну а дальше ты знаешь.... - Влад облокотился на спинку дивана
-Так, отсюда вытекает другой вопрос. Откуда у вас мои ключи?! - я была очень зла
-Ну...У Дани же есть ключ от твои квартире.- Тёма явно был растерян
-Не ври матери!
-Ладно, у отца есть ключи...
-Ну и хули ты палишь батю? А? Щас мне ещё больше пиздблей прилетит! - Гриша встал с дивана и пошёл к Тёме.
-Отошёл.от.него.
-Милая ты чего?
-Я сказал отошёл от моего ребёнка. - тут я уже подошла к Грише. - Да и вправду чего это я?! Ты мне изменил! Изменил со своей бывшей! Ты блять, кабель двух метровый который не ценит чувства других! Бабник! Эгоист! И мне вообще пофиг, что она подсыпала к тебе в стакан! Ты должен был сопротивляться, а ты лежал как овощ! Обкуренный и оббухоный! Ты не представляешь как я переживала! Изменяя себе ты изменяешь прежде всего своим чувствам, Гриш! - слёзы текли сами. Я подходила к ним всё ближе и ближе тыкая пальцем в его грудь. А потом и вовсе начала его колотить. Поцаны были в шоке. Гриша взял и обнял меня, я сопротивлялась, но в конце-концов успокоилась.
-Милая прости меня пожалуйста....Прости, что заставил переживать...Прости, что не уследил за своим стаканом....
Ещё несколько минут мы так пообнимались и я отстранилась.
-Первый и последний раз, Гриш... - я встала на носочки и поцеловала его в губы. - Кто кушать будет? - уже отвернувшись от Гриши я сказал это ребятам.
-Я - все сказали это синхронно.
*Вечер того же дня*
-Так малышня, спать! - сказала я выключая телевизор
-Ну маааа, мы же не маленькие! - Тёма разводил руками показывая свою не довольность
-Систр, а может ты нам споёшь колыбельную и мы уснём?) - Даня посмотрел на меня щенячьими глазками
-Я не умею петь - я уже расстилала диван
-Ну Виииик, как в детстве, помнишь? Когда я не мог уснуть)
-Ладно! Ложитесь. - Я расстилала диван и легла по середине. Ко мне под руку лёг Артём и Даня, а Влад на Даню.
-Я тута, в смысле? Это что такое?! - Гриша вошёл в зал и явно был не доволен
-Детей укладываю) Иди в спальню. Как уложу приду тоже)
-Жду не дождусь) - Гриша ушёл, а я начала петь и поглаживать головы мальчишек. Я пела до того момента пока не увидела торчащую голову Гриши в проходе. Немного посмеявшись я продолжила петь. Спустя минут 7 они уснули. Я старалась встать та, чтобы дети не проснулись и у меня это получилось) дойдя до комнаты я обнаружила Гришу который что-то яростно печатал в телефоне.
-Что пишешь? - я легла к нему
-Текст песни который ты пела...
-Хах, мне её мама в детстве пела очень часто...Ну и потом я Дане её пела..
Гриша обнял меня
-У тебя прекрасный голос. - убрав телефон он повернулся ко мне. Я лишь промолчала и поцеловала Гришу. Отвернувшись от него я погрузилась в свои мысли, но Гриша повернул меня к себе
-Дети спят)
-Я знаю, Ляхов, знаю
-Ну может тогда...?)
-Не может, мне завтра рано вставать во первых, а во вторых мне надо доделать чертёж дома) - (забыла написать ты архитектор)
-Ааааа, ну и что? -Гриша навис надо мной и начал целовать шею.
-Ладно, только давай тихо, а то детей разбудим)
Гриша начал меня целовать и одновременно раздевать. Я тоже не отставала и начала с него снимать футболку затем штаны, а за ними и трусы. Гриша лёг на кровать, а я нависла над ним и начала спускаться ниже. Дойдя до члена я начала его сосать. Гриша простонал. Он положил свою руку мне на голову. Я остановилась на головке члена и начала по ней водить языком. Дальше я села на его хуй. Гриша положил свою руки мне на жопы и начал сжимать. Длилось это удовольствие 2 часа. Мы оба рухнули без сил.
-Я люблю тебя.... - Он повернулся ко мне и обнял меня
-И я тебя, Ляхов
——————————————————————————-
Я жива 😁❤️

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя