えいght

6.8K 195 12
                                    

*Спустя неделю*
-Я ЗАКОНЧИЛА! УРААААА! - Кричала я со своей комнаты. Только я от села от чертежа над которым я работала последнюю неделю ко мне со всей дури подбегает Гриша, берёт меня на руки и начинает крутить.
-Ну Гриня, меня сейчас стошнит! - Гриша тут же опустил меня на пол и поцеловал.
-Люблю тебя, Ляхов)
-Люблю тебя, Ляхова)
-Э, я пока, что не Ляхова)
-Через недельку две будешь)
Я легонько ударила Гришу в локоть.
-Кст, забыл сказать...Мы завтра едем в Тюмень к моей маме) Будет знакомится с невесткой!)
-Хах, ну да!
-А когда мы поедем к твоим родителям?)
-Некогда, с ними бесполезно разговаривать... - я отстранилась от объятий Гриши и легла на кровать. Судя по виду он сразу всё понял и просто лёг рядом. Так мы и уснули.
*День знакомства*
Мы постучались и нам открыла дверь милая женщина.
-Ой! Гришенька! Ой, Викуся! Мои родные! Ну наконец-то! Я уже думала не дождусь! - женщина провела нас до кухни.
-Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Давно же я ждала с вами встречи) - говорила я садясь за стол
-А я то как! Мне Гриша за эти два года так мозги выедал тобой...Ой мама не горюй..Каждый бож...- Не успела она договорить как Гриша её перебил
-Кхм! Мама! Перестань...Давайте поговорим о другом...Например о том что мы стали родителями год назад) Ну я точно стал папой официально недавно вот)
-Что?! Вы...А как так? Я буду бабушкой...? - Женщина аж но поперхнулась от такой новости.
-Татьяна Николаевна! Ну что вы? Гриша же шутит! Просто я очень заботливая и забочусь о всей его тусовке и поэтому они прозвали меня мамой) А этот оболдуй всячески пытался ко мне подкатывать и поэтому он стал папой, а так если официально то он мой муж и т.е отец моих детей) - я отпила чай
-...- у женщины просто не было слов
-Да, мам, я сам в ахуе!
-Гриша! - мы синхронно сказали это обращаясь к парню
-Да что?
Ещё наверно час мы сидели и болтали на разные темы.
-Ой, дети мои, Лерка позвала в гости так, что я пойду!) не скучайте! - женщина встала со стола и пошла к выходу.
-Пока мамуль!
-До свидания! - и женщина тут же забрала дверь. Гриша посмотрел на меня с ухмылкой.
-Григорий...Нет!
-Григорий да!
Гриша тут же подхватил меня на руки и понёс к себе в комнату...Он повалил меня на кровать и навис надо мной целуя меня то в губы то в шею. Он спускается всё ниже, и ниже, и начинает дразнить меня, играясь с моей киской. Он посасывает мои, гладко выбритые, половые губки. Я чуть слышно постанываю и клитор мой становится мокрым. Он переключается на него и начинает лизать его, изредка покусывая. Я начинаю стонать громче, что крайне заводит его и он входит во влагалище своим языком...
-Войди в меня уже, -шепчу я- Сука, Гриша..ах..
-Как правильно малышка...) - он поднялся ко мне и поднял за подбородок
-Войди в меня уже папочка.... - последнее слово я простонала. Он снимает трусы и я вижу его напрягшийся член. Он подносит головку члена к моему клитору. Он приподнимает меня за ягодицы и резко входит. Из моей груди вырывается громкий, протяжный стон. Движения становятся более резкими и быстрыми. Я чувствую, что скоро кончу. Громкий стон извещает его, что я на пике и он с особой резкостью входит в меня. Я кончила и эякулянт начал вытекать из моего влагалища...Это был мощный оргазм... Гриша видимо это не хватило...И он начал делать второй подход..
*Спустя неделю*
Мы уже дома...Честно...Всю эту неделю я думала в чём я буду на свадьбе и где мы будем её праздновать...Но не всё же хорошее произошло на этой недели...Мы с Гришей то ссорились то мирились...Но не сильно ссорились..В основном по теме того, что он часто пропадает на студии...Но я понимаю его..У него скоро новый альбом выходит и он старается....Очередной день...Но в этот раз Гриша сидел дома и проводил это день со мной. Мы лежали на кровати и смотрели телевизор..А именно «Храбрая сердцем»..
-Гриш..Я кушать хочу)
Парень посмотрел на меня вопросительным взглядом
-Вика..Ты ела 10 минут назад..И ты навернула целую тарелку креветок блять! Я нечего не имею против конечно, но...Может не надо?
-....Ты меня не любишь!... - Ты начала плакать, сама не заметив этого
-Блять... Ёбн.. - Гриша встал с кровати и пошёл куда то. Он вернулся через 6 мин с тарелкой салата.
-Это что?
-Салат...
-Какой?)
-Вкусный! - Гриша ложился рядом со мной.
-Гриш...
-Что?)
-А где наши дети? А вдруг их где-то избывают за углом....( - ты опять начала плакать.
-Блять..Солнышко моё...Не плач..Что с тобой?... Ну давай их наберём..? - он приподнялся и обнял меня
-Давай...
Я взяла свой телефон и мы начали набирать ребятам...
———————————————————————————
Ребята мне немного лучше...Простите, что так мало 😭👎🏻💗

~Ты же наша мамочка!) |Og Buda| Место, где живут истории. Откройте их для себя