*В квартире*
Я сидела на полу в зале и играла с Алисой, а Гриша за нами наблюдал и улыбался.
-Беги к тёте Вике! - я протянула руки, чтобы Алиса побежала ко мне. Алиса подбежала ко мне и начала обнимать. Мы сидели минут 5 и обнимались.
-А дядю Гришу обнимешь? - Гриша тоже протянул руки.
-Нет - Алиса отрицательно покачала головой и ещё больше прижалась ко мне. Я лишь только усмехнулась.
-Ах так. - Гриша резко встал с дивана и выхватил меня от Алисы. - теперь она моя! Ха-ха-ха! - Он стал убегать от Алисы
-Алисаааа! Спасай меня!
-Тётя Вика! Я бигу! - Алиса резко подскочила и побежала за Гришей. Гриша начал меня кусать и говорить, что теперь он не отдаст меня если Алиса его не поцелуют в щёчку. Даже здесь он применяет свои выходки. Алиса поцеловала его в щёчку и он отпустил меня. Дальше мы играли все вместе до восьми вечера.
-Так Алисочка пора спать) - укладывая Алису на кровать говорил Ляхов
-Неееет! Я не хочу! Давайте посмотрим мультик «Холодное сердце»! - довольно коряво говорила Алиса, но мы согласились. Прошло 15 мультика, а Алиса уже спала как убитая.
-Нет! Я не хочу! Я не буду! - начал передразнивать её Гриша.
-Дети) - только сказала я и украла её одеялом. Я встала с кровати и пошла на балкон. За мной так же и пошёл Гриша. Зайдя на балкон я уже почувствовала руки на моей талии.
-Я люблю тебя) - Вымолвил он и начал целовать мою шею.
-Я тоже тебя Ляхов, я тоже) - мы слились в поцелуи и тут мне очень звонит телефон.
-Ало
-Ало, здравствуйте Вика Владиславовна!
Это была Рина
-Здравствуйте Ирина)
-кто это? - шёпотом сказал Гриша
-Виктория ваш сын меня обижает!
-Не пизди не обижаю я тебя! - слышалось за заднем плане.
-Обижаешь!
-Рин, что случилось?
-Это Ринна? По какому поводу? Поставь на громкую! Вика! - всё так же шёпотом говорил Гриша.
-Он бьёт и кусает! И ещё не хочет мне идти за прокладками!
-Да я опозорюсь в этом магазине! Забыла, что было в прошлый раз?! -всё так же слышалось за заднем фоне
-Риночка поставь на громкую пожалуйста)
-Да включи ты блять тоже на громкую! - возмущался Гриша.
-Всё, я включила!
-Так блять!
-Оййййй ёёёёёёё - слышалось недовольство Артёма
-Ещё раз ты обидишь Рину я твою задницу натяну на Шапур как мясо. И быстро ей сходил за прокладками!
-А, тут и без громкой всё понятно. - Гриша ещё больше начал меня обнимать
-Да мам! Я в тот раз когда ходил за прокладками меня начали расспрашивать какие, а я сука в душе не ебу какие ей там надо.
-Я всё сказала! Быстро ей сходил за прикладами!
-Да иду я иду!
-Спасибо Виктория Владиславовна! Люблю вас!
-Я тоже тебя Ир, пока!
-Пока!
На этом разговор был закончен. Мы с Гришей стояли и обнимались
-Гриш некогда не задумывался почему у нас дети одни, а фамилии разные?
-Приёмные)
-разумно.
-Кст забыл сказать мы на следующих выходных едем к моей маме)
-Зачем?
-Ну как зачем знакомиться)
-А, ну ладно)
Я чмокнула Гришу в носик и пошла спать
*От лица Артёма*
-Хватит! Хватит меня кусать! Ну Тёма! - Рина лежала на диване и отворачивалась от меня
-Нет) - я навис над ней и так же начал кусать
-Ну Тёма! Я сейчас Вики позвоню!
-Только не маме!
-Маме?
-Ну да. Она наша вторая мама.
-Наша?
-Да блять Рина! Наша мама да! Мама меня, Влада и Дани, а папа Гриша.
-О как.
-Сам в ахуе! - я лёг рядом с ней и начал обнимать
-Артём ну не надо!
-Да что с тобой?
-Месячные(
-Сука. Т.е секс отменяется?(
-Тёма! Иди лучше за прокладками и за тампонами сходи!
-Ну уж нет. - сказал я и потянулся за пультом от телевизора
-Ни нет, а да! Давай шуруй!
-Нет! Ты забыла, что было в прошлый раз?!
-хаха! Такое забудешь!
-Ну вот и всё! Два литра пота вылил там пока стоял. Там ещё и очередь подошла потом. Бррр
-Я тогда твоей маме позвоню сейчас!
-Неееет, только не маме!
-Тогда иди!
-Нет!
-Ну всё ты сам напросился!
Рина потянулась за телефонам и начала уже набирать Вику. Я молился чтобы она не взяла трубку. Но блять как бы не так! Конечно пиздюлей мне надорвали знатно и мне пришлось идти.
*В аптеки*
-Здравствуйте, можно пожалуйста мне прикладки, тампоны и...Обезболивающее - я помню Рина что-то говорила, что у неё болит живот и из неё льёт как из ведра
-Какие вам прокладки, тампоны и обезболивающее? -Сказал продавщица чавкая жвачкой. Тётя Мотя блять ебаная!
-Она говорила, что из неё льёт как из ведра и болит очень сильно низ живота.
-Я спрашиваю какие вам?
-Да я что ебу? Мне сказали я передал! Всё!
Тут я уже кончено не вытерпел. И наконец-то эта Тётя Мотя мне дала что-то. Я заплатил и ушёл. Ебал я в рот таких как вы.
*От лица Гриши*
Я проснулся от того, что Алиса бегала по всей квартире, а Вика за ней
-Стой кому говорю! Надо заплестись и одеться, а то в одних трусах по дому бегаешь! - мда вот бы Вика так бегала голая) Тут Вика останавливается у двери и смотрит на меня
-Раз ты встал тогда быстро за ней!
-Нееее я лучше ещё немного поваляюсь.
Так длилось ещё минут 15. Вика всё не как некогда поймать эту Малютку, а я лежал снимал эта и наблюдал. Решил всё же выложить себе в инст и подписать «Утро начинается не с кофе, а с того, что моя девушка бегает за Алисой чтобы её одеть 😇❤️» Я всё решил встать с кровати и помочь Вики, но Вика уже всё сама сделала.
-Доброе утро девочки!) - Я потянулся и направился к Вики чтобы её поцеловать.
-Проснулся, доброе зай. - Вика ответила на поцелуй и продолжила кормить Алису.
Весь оставшийся день мы просто лежали и спали, но вот под вечер мне надо было отъехать на недолго.
-Я поехал! - я поцеловал Вику и ушёл.
-Давай! Только не задерживайся! -Вика тоже меня поцеловала и закрыла дверь
3:00
Я если как открываю дверь и тут же падаю. Ко мне подбегает Вика с недовольным лицом.
-Где.Ты.Был. - она поднимает меня и я облокачиваюсь на станку, но мимо и падая опять на пол
-Милая моя! Любофь моя! Я тебя обожаю! Ой как всё кружиться! Хахахахаха - Я переворачиваюсь на спину и Вика пристально смотрит на меня, а потом и на мои зрачки.
-Блять, ну Гриша! Когда ты уже успел нажраться и обкуриться?! - Вика явно была недовольна
- Обкурился перед студией, на запись ниче не оставил. Хах) - Я пытаюсь встать но мимо
-Ёбаный в рот! Ляхов блять! Карманы выворачивай!
Мне пришлось вывернуть все карманы. И достал от туда 3 небольших мешочка с наркотой и сигареты.
-Блять ну Ляхов! Завтра тебя ждёт серьёзный разговор, а сейчас спать алкаш и наркоман! - Вика взяла меня под локоть и подтащила на диван. Я сразу же рухнул на него и моментально уснул. Дальше как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты же наша мамочка!) |Og Buda|
FanfictionТы сестра известного репера Scally Milano и на этом принципе можно закончить)