/Зайдя в парадную ты кое как с этим чемоданом поползла на 6 этаж, именно там жила твоя бабушка. Дедушка же, умер ещё в прошлом году.. не было по сути сильной тоски или что-то в этом роде, ты не была с ним близка. /
«о боги.. я умру пока дойду до этого дебильного этажа» - проговорив про себя, я собралась духом и уже через пару минут была на нужном этаже. Постучавшись мне сразу же открыла бабушка.
- Здравствуй!! Как ты выросла.. - начала диалог женщина первой, после, полезла обниматься, не хотя - обняла в ответ.
- Да, привет. Ты случаем не знаешь сколько я буду у тебя? - хоть бы ее больше месяца..
- Ой, ну мама сказала на целое лето точно! Проходи.. давай помогу с чемоданом - в голове прокрутилась эта фраза раз пять точно. Зайдя в старую квартиру, переспросила.
- На целое лето? Стоп, это же просто шуточка, да?)
- Почему шуточки? Я говорю правду. Давай покажу где ты будешь спать.. - бабушка повела меня в свою комнату, ободранные обои, чем-то воняет, кровать из которой уже торчали пружины.
- Ну тут ты и будешь проживать. Располагайся, если что зови - мило улыбаясь произнесла старушка. Та ушла, а я осталась сама в этой комнате с чемоданом. Немного посидев в телефоне, приступила к разбору вещей.
«И зачем я только взяла эту футболку.. а штаны? Какая я дура» - половина вещей уж точно не подходили по погоде или они мне вовсе не нравились. Поэтому те поспешили на самую дальнюю полку.
«В целом, могло быть и хуже. Пойду хоть прогуляюсь по территории, но сначало надо переодеться» - одела я широкие штаны и черный топ, прихватив с собой лёгкую кофточку.
Найдя бабушку в гостиной - отпросилась погулять.- Хорошо, иди. Но не уходи далеко! Незнакомый район.. вдруг что!! - повторила уже наверное раз миллион старушка о безопасности.
- Я все помню, бабуль.. не переживай - немного о гостиной, большой шкаф, советский телевизор и кровать "книга", там и планирует спать бабушка на время моего прибывания здесь. Одев свои кроссовки я поплелась на улицу.
- И что мне тут делать? - заметив недалеко от дома баскетбольную площадку, я пошла туда.. особо ничего интересного, старая уже разваливающейся площадка на которой никого нет, один мяч в далеке лежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы /Deepins/
RandomТ/и, обычная девчонка, может много чего себе позволить. С шести лет, она росла без отца, ничего особо не поменялось с его ухода, мама в семье очень хорошо зарабатывала и до. Прямо перед летом, ей (Т/и) пришлось уехать к бабушке на три, а то и больше...