глава III

75 5 5
                                    

- Я тут буду целое лето, вообще нет желания даже узнать мое имя? - ну а че, я тут с одной подругой не вывезу.. а он как раз в моем подъезде.

- Знаешь, вообще не интересно. Все? Я могу идти? - парню лишь бы свалить, ничего не ответив на его вопросы.. он пропал с поля зрения.

«замечательно.. » - решив позвонить Лизе, в надежде что хоть она будет в настроении.

~Алло, приветик.
  ~' Привет, не против встретиться, погулять?)
~Сегодня не смогу, уехала в гости, прости.
  ~' Ничего.. хорошего отдыха, пока. - быстро сбросив трубку я вернулась домой и пошла жаловаться бабушке.. больше не было кому. Лиза в гостях, тот парень с лестничной площадки вообще не дружелюбный.. а Кристина, а что Кристина. У нее только о парнях и речь. Немного поговорив с бабушкой, я многое узнала об этом месте.. какие есть мифы и к какому району лучше не приближаться.

- Спасибо, я пойду в кафешку.. все равно делать нечего. - та кивнула и я вновь пошла на улицу. Идти в прошлое кафе не хотелось, честно, там латте не вкусное. Поэтому искала новое.
Найдя какую-то скромную кафешку, пошла туда.. она была пуста, кроме одного старичка, сидящего за самым дальним столиком. Заказав капучино, так как латте в меню не было, я присела у окошка.. серый город, напротив меня было большое здание, оно выглядело очень даже ничего. По другую сторону школа, а вот она выглядела вообще не очень..
Через пару минут капучино уже было у меня на столе. Спустя полчаса чашка была полностью пуста, и я продолжила залипать в телефон.
Для меня прошло минуты 3, после чего ко мне кто-то подошёл.

- Здравствуйте.. у нас кафе через пару минут закрывается, будьте добры выйти, пожалуйста. - произнесла какая-то девушка, кажись, она тут работала.

- Что? А который час?.. - глянув на время, 21:53. - «блять.. засиделась, чёртов тик ток. А почему бабушка не звонила?»

- Хорошо, я уже ухожу.. всего доброго. - выйдя быстренько из кафе, глянула в телефонную книгу, 28 пропущенных от бабушки и 6 от мамы.. - «сука.» - Быстро набрав бабушку.. "недостаточно средств для звонка."

- черт, черт черт! - уже даже в голос проговорила я, какой-то дедушка подошёл ко мне и спросил что случилось, я лишь попросила позвонить, он дал телефон. Вновь набрав номер бабушки, сказала что это я, Т/и.

~ Т/и!! Боже, мы так переживали!!! Где ты была? Почему ты не брала трубку??! Уже мама приехала..

  ~' Прости, у меня звонки были отключены, я уже бегу домой, со мной все хорошо. Была в кафе.

~ Давай быстрее, уже поздно! - сбросив, я поблагодарила старика и побежала домой. У парадной опять был тот высокий парень, он стоял с кучу вещей и ждал кого-то.

- Привет, куда собираешься? - лишь немного улыбнувшись, спросила я.. «ну вдруг заговорит.»

- Не твое дело, куда надо туда и собираюсь. - «ничего нового.»

- Ладно, мог и не так грубо ответить.. хоть дверь откроешь? У меня ключей нет. - он без слов ввел код и дверь открылась.

- Спасибо.. - поднявшись на свой этаж там была уже мама.

- Я так переживала.. доченька.. отвечай впредь на звонки!! Я очень была занята, а тут мне говорят что ты уже больше двух часов не отвечаешь..

- Прости, мам. Я не хотела, увидела бы сразу ответила. - она меня поцеловала и ушла.. просто ушла, ничего не спросив, только сказала о том что она "переживает" хотя я в этом сильно не было уверена. Особо по ней этого не было видно. Зайдя в квартиру меня обняла бабушка и только спросила не буду ли я кушать, отказавшись, опять.. пошла в комнату. Каждый день как и прошлый, прогулка - дом - комната - душ - сон. И все, ничего вообще интересного.

/Дни проходили очень скучно, тот высокий паренёк, как оказалась о нем рассказывала бабушка - уехал. По твоей памяти он Ваня. Лиза давно не связь не выходила, а с Кристиной ничего не поменялось, созванивались и бывали о чем-то интересном разговаривали. Бабушка каждый раз когда ты мыла посуду или же была в душе говорила чтоб ты экономила воду.. просить денег у нее не было смысла, постоянный контроль.. и вот, утро, только кажись оно будет не таким как всегда../

- Т/ишка, вставай - впервые за все 14 дней меня разбудила бабушка, та была довольно серьезна. Кое как проснувшись осмотрела комнату.. все мои вещи вновь были в чемодане, я обрадовалась, т.к. подумала что еду домой. Но слова бабушки усугубили ситуацию.

- Собирайся быстрее, ты едешь в лагерь.. извини. Я не могу тебя нормально содержать, а за лагерь маленькая цена.. и кормить будут, и друзья хоть какие-то появятся)
Завтрак на столе, я все так же если что в гостиной - ступор.. не знание что делать. Подойдя к чемодану достала с самого верха футболку и велотреки. На улице уже было достаточно тепло чтоб ходить в них. Подойдя к кухне я быстро перекусила и пошла складывать всякие аксессуары и тому подобное. Через минут 20 вновь пришла бабушка.

- Автобус уже ждёт.. там и ребята которые были ещё с самого начала в лагере, и новенькие. Давай быстрее выходи. - кивнув, абсолютно не хотя я покинула дом и пошла к автобусу, он был переполнен, внутри было одно свободное место, походу я последняя кого забирали.. только вот рядом с этим свободным креслом был тот самый Ваня. Присев, он даже первый заговорил, что было удивлением.

Сердце тьмы /Deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя