- его взгляд тебя вовсе не смутил, просто дальше размышляла о своем.. пока кто-то не прошел перед тобой.
- Так.. было приятно пообщаться, но я пожалуй пойду) - на подстилке ты увидела воду и сдачу, быстро забрав и то и другое пошла к Мае, немного хромая.
- ответа не было, после, парень ещё немного посидел, а потом тоже пошел к своим друзьям
«что-то я не пойму, то он такой душевный, то грубый. ладно, мне то все равно.. мне же все равно, верно?»
- пока ты рассуждала на счёт поведения Бессмертных, уже подошла к Мае
- Слушай, мы когда уже в клуб поедем?
- Та вот, смотрим самое дешёвое такси, через минут 20-25 будем выдвигаться
- Отлично«значит пойду переодеваться» - сразу после этих мыслей ты пошла в крайнюю кабинку и уже через 18 минут разгуливала по пляжу и ждала пока тебя позовёт Мая ехать в клуб.
Долго ждать не пришлось, через пару минут тебя позвала подруга.- Всё, уже почти все у такси, идем - ласкова сказала Мая, взяв тебя за руку
- Т/и, ты ничего не забыла?
- Та нет, вроде все в сумку полажила
- Тогда отлично)- Мая, как ты и думала, поехала на отдельном такси, чтоб отвезти все не нужные вещи, за одно ты попросила её захвать твоё полотенце.
Ты же уже сидела в такси рядом с Дашей и Эльвирой, зади были какие-то ребята, но ты их знать не знала.
Через некоторое время такси приехало к клубу, Даша и Эльвира вышли первыми, за ними и ты.'''
- вечернинка уже длилась около получаса с того момента как мы приехали. Ты особо не вмешивалась, в плане.. сидела в телефоне попивая свой лимонад, пока все остальные танцевали, пили алкоголь и всякое подобное.«что-то Маи давно нет» - сразу выйдя из Инстаграма - зашла в контакты, как поняла что у тебя все ещё нет ее номера - «вау, заебись. Ладно, пойду что-ли девочек найду»
- прошёл где-то час, Мая так и не объявилась, ты танцевала с Эльвирой, а Даша же уже успела закадрить какого-то пацана и танцевала с ним. Вечеринка в целом проходила не плохо, но не прям тебе по душе.
'''
- Мне бы ещё один стаканчин винишкааа - протянула последнее слова уже в стельку пьяная Даша - а ты, Т/и, будешь что?
- Нет, откажусь пожалуй, спасибо)- почти все кого ты знала были уже пьяные, кроме тебя и.. Бессмертных?
- Неужели кто-то из этой вечеринки решил остаться при здравом уме?) - присаживаясь к Ване произнесла ты
- Меня алкоголь не берёт
- Пфф, это ты просто пить не умеешь)«говорит Т/и, которая ни разу в жизни не напивалась, вот это я придумала конечно»
- А ты типо умеешь?) - как будто тот брал на слабо
- Умею? Не то слово - «бляяять, и нахуя?»
- А тогда не слабо ли тебе выпить рюмку водки, и потом поцеловать в губы первого кто попадётся тебе на глаза из пацанов?
- Пить ≠ заниматься чушью, Бессмертных)
- Значит слабо - хитрая улыбка появилась на лице у парня, а после сразу перевел свой взгляд на телефон - Я пойду, до встречи, Т/и)«нормально он придумал, чич, а не целовать первого попавшегося. выпить то не проблема, а вот поцеловать.. ещё потом проблемы свалятся мне на голову, а мне это надо?»
'''
- хахаха, неужели он думал что ты согласишься? - смеялась Мая заодно поедая пиццу
- я вот тоже не понимаю, сказал чушь, так ещё потом и свалил- Мая не пришла на вечеринку из-за того, что ей стало не хорошо, а встретились вы уже где-то в 22:19. Заказали пиццу, и начали обсуждать все подряд
- а он кароче мне говорит, что "появились дела", учитывая что сидел дома и смотрел фильм
- ну он даёт конечно..- посидев у Маи в домике еще около двух часов, ты пошла к себе, сон взял вверх.
На первом этаже была гробовая тишина, девочки спали, а вот наверху доносились не громкие мужские голоса. Постучав в дверь тебе открыл Серёжа- оо, явилась не запылилась, мы уж думали не вернёшься))
- ага, в мечтах ваших, ану отойди, пройти не возможно
- ты же не против если мы тут ещё посидим? - спросил Ваня, осматривая тебя с ног до головы
- мне поебать - коротко и ясно- после, ты завалилась спать, голоса ребят тебе особо не мешали.
'''
- прошло уже чуть больше месяца как Т/и находится в лагере, осталось совсем немного и она поедет домой.. а может и к бабушке, пока ещё не известно, какие далее будут события.
Общение с Маей стало очень близким, они теперь можно сказать лучшие подруги. С Дашей и Эльвирой просто общение, не более. Бессмертных же опять покрыл девушку холодом, та она и не особо по этому поводу заморачивалась.. Ребята целыми днями не большой компашкой (Т/и, Мая и Том) ходили на пляж, играли, бывало ездили в центр города. Все началось более менее налаживается, как в один момент утром Т/и просыпается от возмущёного голоса Вани.
6:49, телефон девушки развивается от звонков и сообщений.- Т/и блять, выруби свой телефон, спать не возможно!
- Я не блять.. щас я выключу- взяв телефон в руки, там было куча сообщений от мамы, и 4 пропущенных от бабушки и 2 от мамы.
«что у них уже произошло в такую рань..»
- открыв диалог с мамой ты увидела шокирующие для себя сообщение
°°°
ох, давно меня тут не было, вот такая вот получилась часть, не большая, но вроде как интересная. теперь буду стараться чаще выпускать части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы /Deepins/
RastgeleТ/и, обычная девчонка, может много чего себе позволить. С шести лет, она росла без отца, ничего особо не поменялось с его ухода, мама в семье очень хорошо зарабатывала и до. Прямо перед летом, ей (Т/и) пришлось уехать к бабушке на три, а то и больше...