- Спасибо, девчонки.. все хорошо, правда.
- Надеемся на это! Я Даша.)
- А я Эльвира.. не все запоминают мое имя сразу.
- Рада знакомству, я Т/и.)- всю поездку ты разговаривала с девочками, и вы стали очень даже близки. Им обеим было по 17 лет, одна брюнетка (Даша), а вторая рыженькая (Эльвира).
Вы вновь посмеялись с какой-то шутки как позади послышался что-то подобное на крик.- Та вы уже заебали ржать с каждого слова, заткнитесь! - заявил Макс, смело звучало.. но вы только вновь посмеялись, только уже с парня.
- Та идите вы нахуй.
- Так, Макс. Это все прелестно и все такое, но уже слишком. Успокойся. - на этот раз не Сергей его успокаивал, а на твое удивление - Ваня.- как ранее было сказано, вожатым было все равно, и с нами они не поехали, та они толком и не знают что мы уехали.. хотя уже наверняка догадались. Поэтому ребята могли матерится как им угодно и сколько им угодно, так как водителю было как-то фиолетово.
Вот вы уже доехали до моря. Все ребята собрали свои вещи и пошли к пляжу, в то время когда та самая девчонка которая всех будила оплачивала такси.- Ойй, Т/и. Ты там не соскучилась одной ехать? - подбежала к тебе Мая.
- Знаешь, нет. Она вовсе не соскучилась.
- Она была с нами!«чё за хуйня? Ещё скажите что эти будут ревновать меня к Мае, а Мая меня к ним»
- Не соскучилась.. вот с девочками познакомилась.
- Допустим я Даша.
- Эльвира..- те были вовсе не рады что у тебя есть ещё одна так называемая подружка.
- Я Мая. Давайте без ссор, просто пойдем на пляж.
- Девчонки, реально! я думаю вы подружитесь и все будет нормально.)- так и произошло, девочки сдружились и почти не замечали Т/и, разве что Мая что-то спрашивала когда они опять что-то обсуждали.
«ебааать, ну спасибо конечно. Та и похуй, есть они или нет.. пойду поплаваю лучше»
- Я в воду. - быстро переодевшись в купальник ты оставила свои вещи Мае и пошла к воде. Своей фигуры ты особо не стеснялась, возможно что-то то тебе и не нравилось, но ничего такого.
Купальник у тебя был "Бандо" на высокой талии. Купалось не много человек, все больше были на пляже, загорали.
Немного поплавав ты вышла на берег, чтоб попить воды и сделать второй заход. Второй заход уже был полностью под водой, ты любила рассматривать дно моря, как в один момент тебя кто-то схватил и начал тянуть на поверхность воды. Когда ты уже стояла на ногах перед собой ты увидела Ваню.- Ты долбоеб? я блять испугалась. - в полном недоумении стояла ты смотря на парня.
- Чё? я думал ты тонешь.
- Пиздец, я умею плавать. Это так, если что.
- Вопросов нет, пока - .после этого юноша нырнул под воду и его уже вовсе не было видно.«ебанутый, я думала меня убить блять хотят. Ахуеть вообще»
- сейчас у тебя были одни маты на уме, но придя в себя ты продолжала плавать.
«чего он меня вообще "спасает" странный.. та и как вообще можно подумать что я тону? вроде понять можно что я плаваю, а не задыхаюсь в этой воде и пытаюсь подняться на поверхность»
- в скорем времени ты вышла на берег, где возле девочек собрались почти все ребята, ты сразу пошла к ним.
- Что за движ? - там были все, кроме 2-4 человек.
- О, Т/и, садись. Мы в мафию играем.) - ты присела, а на тебе были взгляды парней, Иван не исключение, как будто впервые тебя видят.- игра прошла чудесно, ты 3 раза была мафией и 2 из них для тебя были победными. Ближе к 5 вечера ребята начались собиратся, ты уже переоделась и была возле кабинок, ждала Маю как к тебе подошла Даша с Эльвирой, по крайней мере ты думала что они идут к тебе.
- Дево..
- Мая, ты ещё долго? Том уже пошел к такси) - проговорила Даша держа за руку Эльвиру, а на тебя они даже не посмотрели.
- Да-да, щас уже топик одеваю.- Мая вышла, взяла девочек под руки и оглянулась к тебе говоря нежным голосом "ей, Т/и очнись.."
Постижение..
Тогда когда тебя "спасал" Ваня, ты и вправду тонула, ты помнила что он тебя тянул к поверхности, но все что было дальше - сон. Он не успел вовремя тебя поднять и ты потеряла сознание. Очнулась примерно через полтара часа от случившегося, открыв глаза тебя сразу обняла Мая.- О боги, я так боялась.. думала ты уже не очнешься! я.. я очень сильно переживала, Т/и! Господи, как хорошо что все обошлось.
«что происходит?»
- ты и вправду первые секунды не догоняла что случилось, но осознание пришло быстро. Кое как сев ты осмотрела обстановку:
Мая сидела к тебе ближе всех, Даша и Эльвира были тоже не подалеку, в двух метрах примерно стояли пару человек которым было просто интересно посмотреть что случилось, и.. Ваня?
Он самый, Ваня держал тебя за руку, чего ты сразу не заметила. Как только ты с нему повернулась он спросил.- Т/и.. все нормально? голова не кружится?
«а-ху-еть, не думала что он будет беспокоится»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы /Deepins/
RandomТ/и, обычная девчонка, может много чего себе позволить. С шести лет, она росла без отца, ничего особо не поменялось с его ухода, мама в семье очень хорошо зарабатывала и до. Прямо перед летом, ей (Т/и) пришлось уехать к бабушке на три, а то и больше...