- Ого, сам Бессмертных волнуется за меня.) - да.. за эти дни пробывая здесь я узнала фамилию Ивана и многое о других ребятах.. слышала только их имена, в лицо не видела. просто Даша и Алина бывают очень громко обсуждают кого-то думая что в домике никого нет. Под их обсуждения попадала и я, говорили что я очень странная и так далее, ну пусть так и считают вообще все равно. с чего резко такая агрессия на всех? та я и сама не знаю. единственное на кого я не злюсь - Мая, а вот Эльвира и Даша все таки немного тоже бесят. Когда увидели и познакомились с более классной девушкой можно сказать забили на меня. Надо будет думать, кому все таки доверится, с кем просто общаться и кого послать.
- Возможно ты и права, возможно волнуюсь, но могу и уйти если так раздражаю. - проговорил с презрением парень и уже хотел убрать руку.
- Та меня все устраивает.) - русый улыбнулся и повторил свой вопрос "все нормально? голова не кружится?"
- Чувствую себя очень даже ничего, голова вроде не кружится..«хм, а что если я сейчас попробую встать и сразу упаду? ну.. как Иван например отреагирует? скажу что очень сильно нога болит»
- "гениальный" план который могла придумать только ты. зачем тебе его внимание? ответа нет, может просто проверка что он к ней все таки чувствует, а может Т/и все таки сама с самого начала что-то чувствует к юноше. Кажись, она ещё не совсем это сама понимает и не знает что именно испытывает к молодому человеку.
«да, так и сделаю.. главное чтоб Мая сильно не заволновалась, думаю вот ей мне можно доверит.. расскажу всю правду потом»
- подумав об этом ты немного улыбнулась и начала исполнять свой план. кое как встав на ноги ты почти сразу как сделала шаг завалилась к Бессмертному.
- Ой, прости.. нога что-то сильно болит .
- Т/и! нога? давай я тебе помогу до лавки какой-то дойти.. Ещё 4 нет, машину вряд-ли кто закажет. может ты все таки в клуб не поедешь, а поедешь в лагерь? мне так спокойнее будет. - с одной стороны ты хотела чтоб это говорил Иван, но.. это была Мая. Ваня же просто помогал тебе стоять и о чем-то задумался.«та блять, не это мне надо.. ладно, есть идея»
- Я все таки поеду в клуб, нога со временем пройдет, а вот до лавки было бы хорошо дойти, но может это кто-то из парней сделает? не думаю что ты сама меня донесешь..
- А почему просто не сесть на подстилку где все твои вещи? До лавки гараздо дальше идти, а это почти не чем не отличается. - слова парня были вполне разумными, но все таки ты не этого хотела.
- Кстати да, Ваня молодец. Так, Т/и давай мне руку, вот тут я смогу тебя довести. - мило улыбнулась Мая и помогла дойти до того самого места. - Может ты чего то хочешь?
- Не отказалась бы от воды, желательно без газов..«почти не чем не отличается, бебебе. Ну значит не судьба он мне, пусть даже он все правильно сказал. А вот догадаться нельзя было что я намекаю??» {без комментариев}
- Блин, воды нет.. я тогда щас быстро в ларек, он не подалеку, сиди тут.
- Стой, держи деньги.- ты передала подруге небольшую купюру, на воду хватит, сидела в своих мыслях. думала: о Ване, ребят в лагере.. о маме, подруг которые были в городе и о отце. Да, он особо в твоей жизни не появлялся, только в маленьком возрасте он был с тобой, но после шести лет все изменилось. но ты все время думала какой он, кто он на самом деле, из-за чего бросил и правда так сильно не любит тебя что ушел? Не любила ты его в любом случае, но обида большая.. но эти мысли о отце почти никогда не покидали тебя, просто заинтересованность. Мама говорит что он нашел другую и женился на ней, но она явно что-то не договаривает. Всегда Т/и хотела расследовать какие-то дела, не то что это работа мечты, больше похоже как "копаться" в своем роду и узнавать что-то новое о себе. Но и если ей кто-то будет говорить загадками или же не договаривает - интерес так же возьмёт вверх, она сделает все, чтоб узнать ту самую правду за которую так боролась, но это если тема правда интересна.
Пока ты сидела и думала, к тебе подсел русоволосый парень.- О чем думаешь? - даже не задумавшись кто это говорит ты сразу ответила "отец.. лагерь..".
- У меня нет отца. понятия не имею что с ним, мама живёт в другом городе.«стоп, Ваня? если не отец и не мама, то с кем постоянные ссоры были?»
- ты его не перебивала, просто слушала.
- живу с братом, ссоремся часто.. хочу съехать, но не могу. Работу нашел, но брат решил что я лучше в лагерь уеду. Занимаюсь баскетболом, был лидером, сейчас просто иногда прихожу на тренировки, а так сам или с друзьями играю.
«он мне это все рассказвает.. а для чего? я не думаю что о таком каждому подряд рассказывают»
- Отца говоришь нет.. у меня тоже, есть, но ушел когда я была маленькая. мама просто говорит что женился на другой, хоть я понимаю что она не договаривает. Интересно узнать кто он и что из себя представляет.
- вы не смотрела друг на друге, смотрели куда-то вдаль.. не думали с кем вы разговариваете и о чем, с темы с семьи перешли на всякие разные, было так комфортно. Мая увидела что мы мило беседуем, позади тебя положила воду со сдачей и ушла куда-то. тебя и не сильно это и волновало. стал виднеться очень красивый закат и именно в этот момент ты почувствовала на себя чей-то взгляд, легко было догадаться что это Иван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы /Deepins/
AcakТ/и, обычная девчонка, может много чего себе позволить. С шести лет, она росла без отца, ничего особо не поменялось с его ухода, мама в семье очень хорошо зарабатывала и до. Прямо перед летом, ей (Т/и) пришлось уехать к бабушке на три, а то и больше...