От автора: давно тут не появлялась, и написанние фанфика немного измениться. В прошлые разы, я писала от первого лица, а теперь буду от третьего и первого. Думаю, так будет многим легче. Спасибо за понимание, хорошего чтения) 🤍
~~~~~~~~~~~~
- Чего сразу уходить то? я между прочим не против, та и скандала мне не надо.- А, тогда я спать.. не шуми сильно, пожалуйста. - только раз глянув на мило улыбаещегося парня завалилась опять в кровать. За весь оставшийся вечер, вожатая приходила один раз, сказать чтоб кто хочет кушать - шел в столовую. У меня же голода вообще не было, поэтому я так и проволялась целый день на кровати. В часов десять вечера в так называемую комнату, завалились девочки с Ваней.
- Хаахха, Ваняя!! мне щекотко!! - пищала Даша, Алина тоже не отставала и смеялась с ребятами. Парень заметил тебя спящую, по крайней мере он думал, что ты спишь.
- Так, все девочки. Поигрались и хватит, там вон.. Т/и спит. - Даша посмотрела в твою сторону не очень дружелюбным взглядом, взяла за руку Алину и вышла из комнаты. Юноша же, прилёг на кровать и тихонько рассматривал потолок.
- Спасибо что хоть не забыл что я "сплю".) - не прошло и минуты как ты оказалась на углу кровати парня.
- Ой, Т/и.. ты не спишь. Прости что разбудил, девочки просто приклеились, вот я и решил "отогнать" их щекоткой. - тот почесал затылок и ещё раз извинился.«первое впечатление все таки было обманчивым или это он только сейчас себя так ведёт?»
- Все хорошо, я не спала. Просто..
- А, не спала. Тогда ясно, ладно, встань пожалуйста. Теперь я спать буду.«чего это он? Только же все нормально было..»
- Да, конечно. Спокойной ночи. - быстро встав с кровати в полном недоумении, решила пойти в душ.
«блять. Я была уверена что здесь чище!»
- в душе же.. по углам было куча грязи, паутины.
Туалет и душ тут вообще был совмещён. Мусор никто не убирает, и в промежье плиток была плесень. (грибок)«пиздец, я отказываюсь принимать здесь душ»
- выйдя из душа ты направилась вновь в комнату. Делать было нечего, кроме того, чтоб опять пойти спать.
«первый день в лагере, прошел просто замечательно! целый день проволялась на кровати и ужаснулась с душа!!))»
- последующие три дня были очень похожи на первый. Только уже с приемом пищи и с походом в душ, не ходить же грязной.
Возможно, ты бы так и провела все лето в домике лёжа на кровати, если не одна девчонка.8:27
Какая-то девушка, на вид ей было как и тебе, 17.
Она довольно в быстром темпе поднялась на лестницу к вам и объявила чтоб вы быстрее вставали.- Подъем!! Давайте, давайте. завтракать, а после встречаемся возле выхода из лагеря.
- Ваня проснулся от криков сразу, а вот Т/и не очень. Пришлось парню будить тебя.
- Ей, вставай. Нам говорят идти завтракать, а после идти к выходу.
- Чего?.. Вожатая?
- Нет, точно не она. Походу ребята из другого отряда что-то придумали.- кое как встав с кровати, ты пошла переодеваться, умываться и идти завтракать.
Выбор одежды у тебя же пал на:
джинсовые, не сильно короткие шорты, белый кроп-топ и кроссовки, так же с белыми носками.
После того как ты переоделась, пошла чистить зубы и умываться. На макияж ты забила. Было лень вставать раньше 8 утра и красится, лучше поспать.
В этот раз на завтрак была сладкая овсянка и чай. Так же на столе лежали пару фруктов, банан, яблоко и апельсин.
За столом ты обычно сидела одна, не сильно горела желанием общаться с кем-то с самого утра, но сегодня к тебе подсели какие-то ребята, они сразу представились.- Привет! Я Том.)
- Я Мая. Приятно познакомиться!! - ещё пока мне мало знакомые собеседники мило улыбались мне, и явно хотели подружиться.
- Салют. Я Т/и
- Т/иии? очень красивое имя, а ты из какого отряда? - у девицы прям глаза горели. Милая такая.
- Я из 3, а вы?
- Мы из 5, а хотя по идее должны были быть тоже в 3.
- Мая, ты помнишь что нам надо идти?
- Помню, ты Т/и кстати идёшь??
- Чего? Куда?«может они это про "сбор" возле выхода из лагеря?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце тьмы /Deepins/
RandomТ/и, обычная девчонка, может много чего себе позволить. С шести лет, она росла без отца, ничего особо не поменялось с его ухода, мама в семье очень хорошо зарабатывала и до. Прямо перед летом, ей (Т/и) пришлось уехать к бабушке на три, а то и больше...