глава I

152 8 8
                                    

Начало лета..
Ранее утро, мама кричит с кухни чтоб я быстрее вставала.. кругом суета.
- Т/и! Ты вообще меня слышишь? - кричала мама уже в комнате.
что ей надо в такую рань..
- Ну что, мама?
- Я же тебе вчера вечером сказала чтоб ты собралась и была готова ехать к бабушке, ты чем слушала? -
вот я и прозрела.. вчера, в часов 9 вечера мама мне что-то бубнила, сидев в наушниках, я все прослушала. Делать было нечего, быстро подорвавшись с кровати начала закидывать в чемодан все вещи со шкафа.
- Ещё быстрее, Т/и! Я тебе не ясно сказала? Тебя ждёт машина. -
вновь крик от мамы, она вся на нервах, что уже успело произойти..
Запихнув почти весь шкаф в чемодан, я побежала в ванну. Почистить зубы и собрать все что надо. Хотела уж пойти хоть что-то перекусить и переодеться, но мама дав мне мой чемодан с комнаты, кроссовки вытолкнула из квартиры.

/ Та была одета в пижаму, но она выглядела очень даже ничего, никто даже не заметил бы что это пижама. /

- что это черт возьми было? -
я быстро обулась и быстренько по лестнице пошла к такси. Не знав сколько я проведу у бабушки, я попрощалась со своим домиком.. я жила на 8 этаже, в прекрасной дорогой квартире, а что ждало меня у бабушки..
Сев в машину которая мне уже сигналила, я поздоровались.
- Доброе утро, а вы не могли бы положить мой чемодан в багажник? - водитель пристально на меня посмотрел, но без слов вышел с машины и переместил чемодан в багажник.
- Спасибо.. можем ехать. -
дорога была тихой, ехать было скучно, благо захватила наушники.. хоть музыку послушаю.
Первый час, второй.. казалось, прошла уже вечность.
- Извините, а сколько нам ещё ехать? - в ответ тишина..
- Эй, я с вами разговариваю. - уже на более высоком тоне произнесла я.
- Как минимум - час. - после вновь тишина, супер.. решив написать своей подруге чтоб она меня не ждала сегодня на прогулке.
- ну это.. привет во-первых, а во-вторых, меня не будет дома около недели точно. А может и больше, я не знаю.. вообще не знаю когда я вернусь, позже скажу подробности. - надеюсь, она все поймет.
Не прошло и вечности как водитель сказал:
- Приехали, у вас оплачено. Можете выходить. - на радостях, вышла из машины и забрала чемодан с багажника, только вот никто мне не помог с ним.
Перед мной ужасная на вид 9-этажка.. площадке уже как будто сто лет, дому уж точно не меньше. Подойдя к парадной двери.. кто-то резко вышел из нее чуть ли не столкнул меня.
- Сорян, - пробубнил себе под нос высокий, русый и довольно красивый паренёк, только вот, он даже не взглянул в мою сторону. Ну хоть номер квартиры угадывать не надо..

Сердце тьмы /Deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя