Идея 16

440 7 0
                                    

Внимание! Если вам не комфортна тема секса или связана детская травма именно с этим заказом то прошу вас переключить главу!

Реакция И/П и Т/И на то что их ребёнок чуть не спалил/спалил во время интима(статус:женаты)

Может показаться противной идеей но что уж со мной поделаешь, также не стоит на меня огрызаться если вы не увидели предупреждение выше, перед названием идеи. Чтож, такие ситуации бывают в реальной жизни, я сам/а не встречала но видел/а много видео про этот случай и понимаю что у всех тех кто это видел выявила ь травма и у них появилось отвращение к сексу и всё что с ним связано, а также возможно к гетеро партнёрам, но это уже не точно. Вы же можете сделать как хотите, можете испортить ребёнку психику или не портить. А тоесть он вошёл и увидел или не успел зайти, не смог зайти или родители успели спрятаться и закончить. Тут идёт ваш выбор. Варианты почему женатые партнёры уже с ребёнком занимаются интимом разные. Какие то просто хотят вновь ощутить те чувства, какие то помогают своему партнёру или пробуют что то новое, а какие то просто решают завести второго ребёнка. Ситуации когда ребёнок палит родителей тоже разные. Какой то хочет сообщить что вернулся, другой похвалить я чем то и получить похвалу, какой то просто провести время с родителями,кто то хочет попросить помощи, а кому то просто страшно становится(если вы выбрали ночь а не день). Тут уже ваш выбор.

______________________________________
Ну а на этом всё, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Доброго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя