Идея 44

210 5 0
                                    

Внимание!! Если вам противна эта тематика или травма связана с ней, то прошу вас пропустить эту главу!

Реакция на то что до Т/И домогается незнакомец (статус:Влюблен/пара)

Статус на ваш выбор, либо влюблен или они с Т/И пара.
Чтож, домагательства дело не редкое и может произойти с каждым. Прошу вас быть осторожными и быть готовыми к таким людям, продолжаем чтение. Вообщем дело не редкое и каждый может попасть под это, и наша Т/И попала под это. Вы с И/П просто гуляли и болтали, но ему надо было отойти в магазин/по звонку и другии делам. Т/И же решила остаться на улице и подождать его. Спокойной сидя в телефоне, вы ненароком увидели как кто то сел рядом с ней. Сначала она не обратила на это внимание, мол, место то не её, каждый имеет право тоже им воспользоваться. Продолжая сидеть в телефоне, Т/И почувствовала руки на своей талии/груди/плечах /ляжках/нижней части тела. Конечно же Т/И спросила что он себе позволяет, но на это мужчина лишь улыбнулся и переместив одну руку на ваш подбородок, стал тянуть к себе для поцелуя. И вот осталось всего пара см, как тут появляется наш герой И/П!
Можно сделать на аборт, и домогается до И/П, это уже решение человека что будет это выполнять

______________________________________
Ну а на этом все, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Доброго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя