Идея 47

303 4 233
                                    

Ссора И/П и Т/И (статус:пара)

Ну вот и стёклышко подъехало. Ну, в принципе, ссоры ведь в любом случае есть и бывают случаются они часто или нет. В принципе, есть два исхода событий из за ссоры:
Прощение и расставание.
Какую концовку делать, выбор ваш и как эта ссора будет проходить тоже ваш выбор. Я лишь расскажу вам какие тематики из за которых и идут ссоры.

1. Ревность. Ревность штука интересная и частая. Партнёр ревнует своего партнёра к другому человеку, боясь что он/а уйдёт от него/неё
И из за этой ревности, партнёр может запрещать куда то идти своему партнёру одним/ой, с другом/подругой. Нервничает если задерживается. Из за таких нервов, человек начинает срываться на партнёра. Или сам партнёр недоволен тем что ему что то запрещают. Из за вот таких разногласий и начинаются ссоры.

2. Мало внимания и холодное обращение с партнёром. Ну вот тут не много другая история. Тут уже один партнёр холоден к другому или не уделяет достаточно внимания для своей пары. Из за этого, партнёр начинает думать то что его/её не любит и единственный кто в их паре любит, так это он. Возможно сначала всё будет нормально, но потом партнёр скажет какую нибудь колкую фразу из за того что нервов и так не осталось, по типу "ну конечно, ты же у нас такой/ая занятой/ая, что даже на своего/ю парня/девушку время не можешь найти", ну, примерно. Партнёру это не понравится и он кинет тоже колкую фразу в ответ и пошло поехало.
Вы можете придумать ещё причины для ссоры, но это уже ваш выбор. Я лишь дал/а вам примеры наиболее популярные, вот и всё.

______________________________________
Ну а на этом все, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Доброго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя