Идея 38

236 8 0
                                    

Реакция И/П на то что у Т/И ханахаки(статус:Влюблен)

Давайте сначала узнаем что такое ханахаки бьё.

Ханахаки бьё - японская выдуманная болезнь из за не разделённой любви одного человека к другом. Либо человек получает отказ на своё признание, либо видит френдзону и намёки на не взаимность, либо сам так думает. В нашем случае мы делаем последний вариант, так как если делать остальные то статус не подходит. Какие симптомы у болеющего? Чаще всего это вырастание цветов из каких нибудих частей тела, кашель с кровью и лепестками цветов возлюбленного/ой. Они зараждаються в лёгких и распространяется в тех же лёгких. Под последние дни своей жизни, больной может выкашливать уже целые бутоны цветков. А когда наступает смерть, то прекрасный цветок, которым был/а болен/на наша жертва выростает из груди и распускается. Эту болезнь можно вылечить лишь двумя способами, это операция из за которой потом болеющий вообще не сможет чувствовать эмоции, либо взаимная любовь, но не перед смертью. Ведь если признаться когда болеющий уже умирает, то это никак не поможет, будет слишком поздно. Также, боль при кашле тоже зависит от цветов. Если они с шипами как роза, то будет очень больно и ясно почему, а если без то конечно будет не сильно больно. Лучше вам самим прочитать про это в интернете, ведь я не такой/ая уж и профи в этой теме. Также, если автор хочет, то может сделать заказ наоборот и сделать чтобы И/П страдал ханахаки.

______________________________________
Ну а на этом всё, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Добрго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя