Идея 49

210 7 4
                                    

Реакция на то что у И/П была яндере и она убила Т/И(статус:пара)

Тут можно делать наоборот. Тоесть у Т/И был чндере и он убил И/П. Так как я за гетеро, то партнёры у меня всегда гетеро. Чтож, давайте я вам объясню для начала кто такие яндере и их виды и чтобы самим/ой не мучиться, я просто взял/а текст из статьи в фикбук, автор и название этой статьи будет после самой информации:

Мугай-гата 無害型

[Безвредный]

К этому классу принадлежит основная масса людей, идентифицирующих себя как яндере. В конце концов, безвредные яндере - это ярко выраженные дередере, они очень прилипчивые, ласковые, и будут очень, очень сильно влюблены, но, несмотря на это, не нарушат никаких общих социальных правил, однако им присуща повышенная раздражимость. Если их отвергнуть, то мугай-гата справятся, как нормальные люди. Это будет очень грустный день для них, но тем не менее они смогут собраться с силами и вести себя как ни в чём не бывало. Мугай-гата необязательно преследуют свой предмет воздыхания или собирают его вещи, но их внимание к объекту любви повышено, что, в принципе, соответствует поведению человека с сильной влюблённостью. Они, в каком-то смысле, будут реагировать на раздражители так же, как не-яндере. По сути, мугай-гата будут считаться «преданными», исходя из взглядов со стороны общества, и «одержимыми» со стороны лучшего друга своего краша, но не более. Именно этот типаж яндере считается наиболее приемлемым в реальном мире, и именно он нравится большинству людей.

«Я просто хочу, чтобы семпай был счастлив.»

***

Суукаку-гата 執着型

[Навязчивый]

Данный типаж является вторым наиболее распространенным из самоидентифицированных яндере, и, вероятно, является порогом «одержимости» и «преданности». Суукаку-гата будут внимательно следить за профилями в социальных сетях, но необязательно будут преследовать этого человека в реальной жизни, за исключением моментов, когда возлюбленный входит в классную комнату, или какой-либо другой деятельности возлюбленного, которую они с яндере разделяют. Суукаку-гата будут считаться «навязчивыми» в целом и, вероятно, будут зациклены на некоторой своей идее в повседневной жизни и в различных ситуациях. Суукаку-гата нарушат несколько социальных правил приличия и будут пристально смотреть на своего краша. Они собирают предметы, но не будут коллекционировать такие вещи, как волосы или ногти, и они, скорее всего, будут считать, что есть волосы или пить жидкости из организма отвратительно (или, в другом случае, просто вредно для здоровья, поскольку волосы не перевариваются и кровь может переносить заразные вещества). Личное пространство для суукаку-гата значит не так уж и много по сравнению с мугай-гата (безвредные), но они уважают личное пространство гораздо больше, чем многие другие типажи. Суукаку-гата часто стесняются, а отвержение, измена или грусть могут быть душераздирающими: им гораздо сложнее перенести это, чем мугай-гата (безвредные), и такой исход может привести к несуицидальному самоповреждению.

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя