Идея 35

250 5 0
                                    

Реакция на то что И/П потерял своё обручальное кольцо(статус:женаты)

Ну хоть дело и не такое уж частое, но ведь оно существует. Вообще, такое событие может произойти по разным обстоятельствам, я же вам дам только одну. А если вам не понравится, то вы можете придумать свою ситуацию. Пред история:И/П просто проходился по продуктовому магазину, ищя продукты, что вы попросили и думая что Т/И собиралась приготовить на ужин, по тем продуктам, что Т/И попросили купить. Вот уже стоя около полок и рассматривая продукт, проверяя на качество и срок годности. Как тут его сбивает ребёнок, что бежал со скоростью света, а за ним и его мама/отец, сбивая его до конца на пол. А до этого, вы с ним были в/на басейне/море и он снимал своё кольцо, для того чтобы не потерять. Видимо плохо надел, ведь, кольцо упало на пол и закотилось под полки с продуктами. Оправившись и поднявшись с пола, И/П сначала про себя проклинаю эту семейку, а после того когда понял что кольца нету на месте, не много запаниковал и стал его искать. Не найдя кольцо, И/П подавленый, оплатив покупки пришёл к вам. Ну а дальше реакция. Можно сделать наоборот. Тоесть, это Т/И потеряла кольцо, а не И/П. Но это по выбору автора.

______________________________________
Ну а на этом всё, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Доброго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя