Идея 39

223 5 0
                                    

Реакция И/П на то что у Т/И есть вторая личность и она как Юри из ДДЛК(Статус:Влюблен)

Для начала узнаем вообще откуда эта Юри. Юри - это одна из девушек в игре новелле "Doki Doki Literature Club /Plus" ,ей лет восемнадцать. Она стеснительная, довольно таки умная и много может интересного рассказать, если конечно она отдалиться от реального мира, что бывает не так уж и редко. Проще говоря, она может говорить то что у неё на уме, как будто кто то другой взял на неё управление. Любит читать, чай и одиночество. Она любит читать в тихой обстановке. Не может нормально общаться с людьми, ей это просто напросто сложно. Ей приятна обстановка среди книг. Она любит читать фантастику и хорроры. Очень хорошо и профессионально делает чаи. Во втором акте, она более извращённая, сумасшедшая яндере и причиняет себе боль. Режет себя и от этого возбуждается. Во втором акте, когда она признаётся нам в любви, при любом выборе ответа, тоесть взаимность и не взаимность. Она всё равно себя убьёт. Если ответим взаимностью, убьёт себя из за возбуждения, если не взаимностью, то тут ясное дело. Если и писать эту реакцию, то советую сначала посмотреть прохождение этой новеллы или самим поиграть. Там только три концовки : Хорошая, плохая и быстрая. Игру посмотреть советую у Винди, Куплинова и Нептуна. Также можно и у других посмотреть. Про раздвоение личности, вам лучше тоже самим прочитать, так как я в этой сфере не сильно шарю.

______________________________________
Ну а на этом всё, с вами был/а ¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®¯°±²³'µ¶·¸¹º»¼½¾¿
Доброго утра
Дня
Вечера
Ночи

идеи для реакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя