Вообщем итог всег диет и советов подведу я.
Конечно все девушки во всем мире хотят быть красивыми,привлекательными,а для чего? Точнее для кого,-конечно же для противоположного пола.
Конечно это здорово когда ты привлекаешь парней,но прежде всего нужно нравиться самой себе и не важно как ты выглядишь. Если ты уверена в себе,то люди к тебе потянуться.)
Вообщем суть всех советом в том что бы:
-Пить мнооого (чаи,соки не в счет) воды(мин.1,5 л. в день).
-Ложиться рано спать(т.к именно ночью вырабатываеться гормон молодости и мы не так быстро стареем. Можно заметить что у людей,котрые работают по ночам уже морщины в 20 лет)
- Много заниматься спортом( 1.Поможет сердцу окрепнуть,ну скажить преятно ведь,когда вы одни в классе в "основной" группе:)
2. И конечно же быть подтянутой стройняшкой)
- Есть меньше жареного,жирного и мучного(дольше проживете и не будет проблем со здоровьем )
Кстати,своетую если есть хлеб,печенье,то без глютена. Такие продукты могут быть дороже,но зато какие полезные( улучшает работу кишечника и прибавит 3-4 г. к жизни)
И конечно же улыбаться,ведь доказано что смех сжигает лишние калории:-)
Кстати мучать себя диетами не нужно,я вот совсем не могу ограничить себя в плане еды,все ровно ем вечером(
Если вы сорветесь ваш организм начнет набирать быстро жир про запас,а просто ограничить себя в количестве потребляемоц пищи-можно.
Честно говоря не понимаю свой ооганизм,когда сижу на "анти-мучной" дите,хожу в тринажопку поправляюсь,а когда нажираюсь на праздники-худею.
Кто меня еще читает,напишите в коментарии по этому поводу
Надеюсь эта глава стала полезной для кого-то и вдохновляющей,удачки:-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы для правильной диеты
RomanceПривет. Здесь я буду писать как правильно похудеть и без проблем.